Найти тему
Потолочные Решения

Освещение торгового зала как маркетинговый инструмент

Почему важно освещение торгового зала, магазина, торговой точки?

Всё просто.

Освещение — инструмент для привлечения покупателей к магазину, удержания внимания, акцентирования на нужном товаре, создания общего впечатления. Это маркетинговый инструмент для эффективной работы торговой площади.

Как освещение помогает решать задачи бизнеса?

  • Направляет покупателей к ключевым областям магазина. Освещение витрин и зон с товарами привлечет клиентов и заставит их захотеть взаимодействовать с продуктами.
  • Задаёт настроение. Выбранное освещение будет определять атмосферу, которую создаёт магазин. Это влияет на формирование отношения к вашему бизнесу.
  • Создаёт фон для любого шоппинга, покупательской активности. Хорошее освещение — это один из элементов, на котором строится эффективная работа магазина. Мерчендайзинг и расположение товаров без правильного освещения и акцентов будет неполноценным.
  • Привлекает клиентов. Хорошо освещенное пространство с продуманными акцентами создаёт уютную атмосферу и побуждает зайти и изучить ассортимент.
  • Определяет, как долго люди будут оставаться в магазине. Насколько хорошо люди могут рассмотреть товар и способствует ли ваша схема освещения долгому изучению ассортимента или нет, являются основными факторами в привлечении клиентов.

Освещение, которое выбирается для оформления магазина, является одним из компонентов стратегии представления товара клиентам.

Освещение продуктового магазина. Грамотная планировка светильников - часть маркетинговой стратегии. Фото с pinterst
Освещение продуктового магазина. Грамотная планировка светильников - часть маркетинговой стратегии. Фото с pinterst

Правильно организованная система светильников в розничной торговле сделает магазин хорошо освещенным и удобным для изучения товара, а также привлечет внимание к витринам с теми товарами, которые планируется продавать в первую очередь или новинкам.

Направленное освещение делает товары более яркими и привлекательными для покупателей. Фото с pinterest
Направленное освещение делает товары более яркими и привлекательными для покупателей. Фото с pinterest

Правильное и гармоничное освещение может повлиять на всё: от того, как люди делают покупки, до того, как клиенты относятся к вашему бизнесу.

Не остаётся вопросов, что эффективность бизнеса зависит от многих факторов и освещение один из них.

Хотя, вопрос может стоять в том, какой тип осветительных приборов выбрать для магазина?

#потолочные решения

#дизайн офиса

#архитектура пространства

#маркетинговые уловки