ГЛАВА 15.(2)
— Отличный удар, малышка. Я даже немного возбудился… Через минуту я разоружу тебя и не убью, как хотел раньше, а возьму в качестве своей рабыни… Мне по душе такие дикие и опасные как ты, большинство женщин – это слабые и плаксивые создания, но ты другая…
— Что за вечер такой, — вздохнула Бринн, — то один, то второй предлагают совокупление… Ты с Галатом ел что-то из одного корыта, безумец? Откуда вы все беретесь извращенцы и убийцы…
Бринн брезгливо сплюнула на пол под ноги ее противника и снова бросилась в атаку. Конечно, теперь перевес сил был на стороне генерала Уайт, как бы ни хорошо сражался Гринго, но ранение оказалось слишком серьезным и оставалось лишь вопросом времени, когда Бринн нанесет следующий уже финальный удар. Хотя наемник не перестал сопротивляться и теперь уже он ушел в глухую защиту, вынуждая свою соперницу самой атаковать. И в этом был смысл, потому что время работало именно на Гринго.
Бринн оказалась лучшим мастером меча из всех присутствующих на капитанском мостике линкора. Пока она была занята разборками с Гринго, остальные наемники стали теснить сереброщитных и постепенно одерживать верх в этой свалке боя. Через пять минут рукопашной в отсеке оставалось примерно по дюжине воинов с каждой из сторон, хотя сереброщитных изначально было почти в два раза больше, чем наемников. Счет негласных очков оставался за последними…
Бринн краем глаза следившая за общим положением дел, тоже это видела, и конечно ей хотелось как можно быстрей разобраться с этим командиром убийц, чтобы помочь своим людям. Она как неистовая фурия набросилась на своего противника, пытаясь наконец завершить затянувшийся поединок. Однако Гринго продолжал крепко стоять на ногах и отражать своим кинжалом выпады генерала. Когда наемник понимал, что скоро возможно пропустить один из таких ударов, он делал рывок или кувырок назад, разрывая тем самым позицию и не давая закончить выпад девушке.
Гринго тут же становился в защитную позицию и ехидно улыбался, понимая, что в очередной раз избежал смерти и продолжает играть со своей соперницей. Ранение его было серьезным, наемник потерял много крови, но великолепные доспехи, надетые на него, продолжали функционировать и полностью подчинялись воле своего хозяина. Бронированные пластины и пневмопоршни действовали по одному самому малому движению Гринго, повторяя все за человеком, а личная аптечка, встроенная внутрь лат, постоянно впрыскивала в тело бойца дозу обезболивающего… Такого воина в такой броне не один раз нужно было ранить, чтобы окончательно обездвижить…
Бринн скрепя зубами старалась сделать это как можно быстрей. И вот шанс ей был предоставлен. В какой-то момент Гринго неудачно отскочил, снова пытаясь уйти от выпада девушки и разорвать удобную ей дистанцию, но под его ногами оказалось безжизненное тело одного из сереброщитных. Командир наемников запнулся и упал на спину. В ту же секунду Бринн оказалась рядом. Она в один прыжок подскочила к своему врагу и встав перед ним занесла меч над его головой…
— Вот и все, отухмылялся дорогой, — успела она сказать, но тут же была опрокинута на пол отсека, неожиданно набросившимся на нее еще одним противником.
Этим противником оказался уже пришедший в себя центурион Галат. Галат все это время со стороны наблюдал за ходом рукопашной и выбрал удобный момент, чтобы вмешаться в дело. Как не хотел Езекия махать мечом, но ему пришлось броситься на помощь своему человеку, ибо Галат понял, если Гринго сейчас умрет, у сереброщитных и их бешенной командующей сразу появиться шанс на победу. Этого Езекия допустить не мог, хотя поймал себя на мысли, что и убивать девушку с золотыми развивающимися волосами он тоже не хочет.
Поэтому вместо того, чтобы ударить своим мечом генерала Уайт исподтишка, как часто любил это делать центурион, Езекия набросился на нее, перехватывая одной рукой ее руку, держащую меч. Сбив Бринн с ног и оказавшись сидящим на ней сверху, Галат произнес:
— Госпожа, предлагаю вам почетную ничью. Соглашайтесь, ибо количество ваших бойцов сокращается гораздо быстрей, чем моих…
— Я тебя сейчас убью, — прошипела Уайт, пытаясь высвободиться из объятий старшего центуриона.
Однако этого у нее сразу сделать не получилось, Езекия крепко держал Бринн и не отпускал. Более того в суматохе борьбы она выпустила из рук свой меч и сейчас была безоружна. Доспехи Галата, хоть и уступали ее доспехам по уровню, однако центурион все же смог на какое-то время задержать Бринн. Этих нескольких секунд хватило Гринго чтобы снова подняться на ноги и броситься на помощь своему хозяину. Теперь Бринн уже противостояли два огромных мужчины. Хотя не таких огромных, один был ранен, а второй не очень то богатырского сложения, но тем не менее, это было опасно.
В какое-то мгновение девушке удалось еще одним ударом в тот же самый многострадальный и уже сломанный ею нос, скинуть с себя Галата, но Гринго его подстраховал. Его кинжал был приставлен к горлу генерала Уайт, и от смерти ее отделяло не больше секунды.
— Не делай этого, — выставил вперед руку Галат, другой держась за нос, и запрещая наемнику нанести последний выпад. — Убери оружие…
Гринго хоть и несколько удивился, но приказ выполнил, кинжал был убран от шеи девушки. Бринн не менее удивленно посмотрела на центуриона.
— Это что за человеколюбие? — прохрипела она, все еще готовая умереть с честью в бою. — Давай делай, что должен…
— Я не желаю вашей смерти, госпожа, — покачал головой Галат, — как впрочем и смерти ваших людей. Поэтому будет лучше, если вы прикажете им бросить оружие и перестать сопротивляться…
— Ни за что!
— Тогда они умрут все до одного, — покачал головой старший центурион. — Выбирайте…
— Ты и твои псы все равно убьете нас, — воскликнула Бринн, понимая, что ее люди окончательно проиграли битву.
— Если бы я хотел вас убить, то убил бы, а не начал бороться, — ответил на это Галат, вытирая от крови свой нос. — И прекратите меня бить по лицу, мне им еще работать…
Друзья, те кто уже заходил на сайт ЛитРес поставьте оценку моим произведениям и подпишитесь на новинки книг. Мне будет приятно, спасибо.
Продолжение читайте здесь
Подпишитесь на мой канал и поставьте лайк, если вам понравилось.