Найти в Дзене
SRTcars

Nissan Skyline 1998/Nissan GT-R

Десятое поколение Skyline (кузова серии R34), которое появилось в мае 1998 г., вышло с задержкой ожидаемого срока на один год, немного нарушив обычный цикл модельного изменения. Разработчики новой модели продолжили курс на поддержку имиджа Skyline как автомобиля, без которого нельзя познать радость движения. Размеры очередного поколения были уменьшены, автомобиль получил колесную базу промежуточного между сериями R33 и R32 размера — 2665 мм. Новый Skyline показал свое великолепие как заднеприводный спортивный седан благодаря кузову, по жесткости которому не было равных, турбинному рядному 6-цилиндровому двигателю с интеркулером, DOHC и др. Ходовые характеристики доведены до совершенства. По высокоскоростной дороге автомобиль мчится, сохраняя полное спокойствие; на горной дороге водитель сможет прочувствовать всю прелесть движения этой машины. Но отдельного внимания заслуживает не только подвеска — великолепен сам внешний вид автомобиля, которому, как и в прежних поколениях, присуща рос
Оглавление

Десятое поколение Skyline (кузова серии R34), которое появилось в мае 1998 г., вышло с задержкой ожидаемого срока на один год, немного нарушив обычный цикл модельного изменения. Разработчики новой модели продолжили курс на поддержку имиджа Skyline как автомобиля, без которого нельзя познать радость движения. Размеры очередного поколения были уменьшены, автомобиль получил колесную базу промежуточного между сериями R33 и R32 размера — 2665 мм. Новый Skyline показал свое великолепие как заднеприводный спортивный седан благодаря кузову, по жесткости которому не было равных, турбинному рядному 6-цилиндровому двигателю с интеркулером, DOHC и др. Ходовые характеристики доведены до совершенства. По высокоскоростной дороге автомобиль мчится, сохраняя полное спокойствие; на горной дороге водитель сможет прочувствовать всю прелесть движения этой машины. Но отдельного внимания заслуживает не только подвеска — великолепен сам внешний вид автомобиля, которому, как и в прежних поколениях, присуща роскошность и стремительный узнаваемый облик.

Как подобает классу GT, Skyline должен соответствовать идее комфортабельного передвижения по дорогам общего пользования — не только по части ходовых качеств, но и по части внутреннего удобства. В новом поколении салон стал еще удобнее и роскошнее. Интерьер, как подобает, выполнен в спортивном духе, очень выразительно пространство перед водителем: щиток приборов отличается большими размерами тахометра и спидометра, в турбоверсиях по центру панели расположились вольтметр, датчик температуры масла, манометр наддува. Спортивный трехспицевый руль — с кожаной оплеткой. В оснащение топовых версий входит: ксеноновые фары, кожаный салон, полный электропакет, люк, дистанционный ключ. Стандартом для версии 25GT-X TURBO стала 2DIN-магнитола с CD-проигрывателем и AM/FM тюнером с восемью динамиками аудиосистемы, которая учитывает все нюансы салона и создает объемное звуковое пространство, обеспечивающее полное ощущение реальности. В 2000 г. был проведен рестайлинг, а уже через год, в 2001 г., появилось 11-ое поколение Skyline. Модель «жила» всего 3 года.

Nissan Skyline X (R34) – купе S-класса, задний и полный привод. Автомат и механика. Бензиновые двигатели мощностью от 155 до 280 лошадиных сил. С пробегом
Nissan Skyline X (R34) – купе S-класса, задний и полный привод. Автомат и механика. Бензиновые двигатели мощностью от 155 до 280 лошадиных сил. С пробегом

Тюнинг

Машина имеет огромный ассортимент в тюнинге. Пример:

-2

Спецификации Nissan Skyline BNR34 GT-R

Мощность: 680 л.с. @ 7 200 об/мин; 686 Нм @ 5 800 об/мин.

Двигатель: кованые поршни HKS 87 мм, двухтавровые шатуны HKS, клапанные пружины HKS, система HKS V-Cam step 1 type B, металлическая прокладка ГБЦ HKS 1,2 мм, распределительный вал HKS EX, разрезные шестерни HKS EX, топливные насос HKS GT-R, охладитель масла, блок управления двигателем HKS F-Con V Pro; сбалансированный коленчатый вал Pentroof, топливная рейка Pentroof, полировка головки блока, бронзовые направляющие клапанов; подшипники Nismo, коллектор Nismo GT, крышка радиатора Nismo, низкотемпературный термостат Nismo, маслоуловитель Nismo; масляный поддон Trust увеличенного объема, турбина Trust T78-33D, фронт-пайп Trust, внешний вейстгейт Trust, титановый выпуск Trust Ti-R, патрубки и интеркулер Trust, термозащита, алюминиевый радиатор Trust, свечи зажигания Trust; регулятор давления топлива, форсунки на 1000 куб.см, шланги радиатора Sard; спортивный катализатор Apex; высокопроизводительный масляный насос JUN; водяная помпа JUN N1; фильтр K&N; стальной выпускной коллектор Pentroof диаметром 45 мм, эксклюзивная белая клапанная крышка.

Трансмиссия: трехдисковое карбоновое сцепление, облегченный маховик ATS.

Подвеска/тормоза: регулируемая подвеска Ohlins PCV; регулируемые верхние рычаги Cusco, тяги, подшипники; моноблоковые шестипоршневые суппорта Brembo, двухкомпонентные вентилируемые диски 380 мм (спереди), задние четырехпоршневые суппорта, двухкомпонентные вентилируемые диски диаметром 370 мм; гоночные тормозные колодки PFC; армированные тормозные лини Nismo.

Диски/покрышки: диски Rays Engineering Volk Racing TE37 18x9,5 дюймов; покрышки Yokohama Advan Neova AD08 размерностью 265/35 R18.

Экстерьер: передний бампер, широкие передние крылья, боковые юбки, задние юбки Nismo Z-tune, карбоновый капот R-tune, светодиодные задние фонари GT LED; карбоновое антикрыло Top Secret GT.

Интерьер: спидометр Nismo, размеченный до 320 км/ч, короткоходная кулиса Nismo, ручка Nismo GT, руль Nismo, обтянутый алькантарой; спортивные ремни безопасности Takata MPH-341.

Электроника: Nismo Version II MFD; HKS V-Cam; буст-контроллер Trust Profec B Spec-II; головное устройство Alpine CDE-9881 Ji CD.

Nissan GT-R

Nissan GT-R  — спорткар, выпускаемый компанией Nissan Motor. Представлен в качестве серийной модели на Токийском автосалоне 24 октября 2007 года, продажи начались в 2008 году в Японии, затем в США и Европе. В отличие от предшественников, выпускавшихся только для JDM и ограниченным тиражом поставлявшихся в Великобританию, имеется вариант с левым рулём.
Nissan GT-R — спорткар, выпускаемый компанией Nissan Motor. Представлен в качестве серийной модели на Токийском автосалоне 24 октября 2007 года, продажи начались в 2008 году в Японии, затем в США и Европе. В отличие от предшественников, выпускавшихся только для JDM и ограниченным тиражом поставлявшихся в Великобританию, имеется вариант с левым рулём.

Сложно представить, но один из быстрейших суперкаров современности, Nissan GT-R дебютировал еще в 2007 году и с тех пор ни разу не сменил поколение. Чтобы оставаться актуальным, производитель регулярно обновляет модель и выпускает специальные версии, подогревающие интерес. В марте 2016 года, на подиумах международного нью-йоркского автомобильного салона, предстал уже третий, по счету, рестайлинг поколения R35.Прием заказов стартовал уже в мае, а летом первые автомобили были доставлены своим владельцам. Стоит отметить, что для GT-R, рестайлинг значит гораздо больше, чем для обычного автомобиля. Производитель провел широкий фронт работ не только над внешней составляющей и салоном, но также серьезно поработал над техникой. Новинка получила модернизированный силовой агрегат, перенастроенную коробку переменных передач, новую переднюю панель, а также более современный внешний вид. Отличить модернизированную версию можно по новому переднему бамперу. Он получил увеличенный вырез воздухозаборника, накладку, соответствующую фирменному стилю V-motion, а также боковые воздухозаборники с другими секциями противотуманных фар.

РАЗМЕРЫ

Ниссан ГТР- это четырехместный спорткар в кузове купе. Новый обвес немного повлиял на его габаритные размеры. Отныне, автомобиль насчитывает 4710 мм в длину, 1895 мм в ширину, 1370 мм в высоту и 2780 мм между колесными парами. Дорожный просвет ожидаемо мал и составляет всего 105 миллиметров. В основе автомобиля лежит платформа Premier Midship. У нее переднее продольное расположение силового агрегата. Ключевой особенностью является то, что мотор расположен за линией передней оси. Такая компоновка позволила добиться распределения веса по осям в соотношении 54:46 в пользу передней. Сама подвеска комплектуется адаптивными стойками, а также получила новые амортизаторы и другие стабилизаторы поперечной устойчивости с утолщенными стенками.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Как и прежде, Nissan GT-R оснащается V-образным шестицилиндровым турбированным силовым агрегатом VR38DETT. Его ключевыми особенностями является наличие двух турбокомпрессоров, непосредственная подача топлива и продвинутая система изменения фаз газораспределения. После рестайлинга, мотор стал выдавать на 30 лошадиных сил и 9 Нм больше. Такой прибавки удалось достигнуть благодаря повышению давления наддува, доработке системы зажигания и новой титановой системе выхлопа. Стоит отметить, что вместе с этим, вверх сдвинулись и рабочие обороты. Теперь двигатель развивает 570 лошадиных сил при 6800 об/мин и 637 Нм крутящего момента в диапазоне от 3300 до 5800 оборотов коленчатого вала в минуту. Помимо прочего была перенастроена шестиступенчатая роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями. В итоге, купе срывается с места до первой сотни всего за 2,8 секунды и максимально способно развить 315 км/ч.

ОСНАЩЕНИЕ

В салоне Nissan GT-R изменения куда более глобальные. Производитель полностью изменил всю переднюю панель. Она выглядит куда более современно и интересно. У спортивных сидений улучшилась боковая поддержка. Также стоит отметить новое многофункциональное рулевое колесо с лепестками управления коробкой передач. На центральной панели можно увидеть восьмидюймовый экран обновленной мультимедийной системы Nissan Connect и модернизированный блок управления климатической установкой.

Тюнинг

Задний бампер
Задний бампер
Передний бампер
Передний бампер
Юбки
Юбки

- Передний бампер
- Сплитер переднего бампера
- Центральная решетка пер. бампера
- Боковые решетки пер. бампера
- Задний бампер
- Диффузор заднего бампера
- Капот
- Вставки капота
- Передние крылья
- Аэродинамические элементы пер. крыльев
- Расширители задних арок
- Пороги
- Сплиттеры порогов
- Молдинги дверей
- Крышка багажника
- Стоп сигнал в стиле F1
- Спойлер на крышку багажника
- Аэродинамическая накладка на крышу
- ДХО переднего бампера

Тюнинг (обвес) GOJIRA можно купить как из ультра-высокотемпературного Fiberglass (Стеклопластика), так и в эксклюзивном исполнении из Углеволокна (Carbon Fiber) с уникальным рисунком (Carbon Twill 2/2, Carbon Twill 4/4, Carbon FORGED, Stealth Carbon Fiber)

Детали изготовленные из ультра-высокотемпературного Fiberglass (стеклопластика) имеют вес оригинальной детали, толщиной по стандартам 2-3 мм., с температурным режимом до 120° и придельной прочностью.

Эксклюзивная версия обвеса для Nissan GT-R R35 (GOJIRA) из углеволокна (Carbon), изготовлена в соответствии параметров близким к авиационным технологиям, обладает высоким коэффициентом прочности, с температурным режимом Выше 120° и весом ниже оригинальных деталей (R35)

А если ты хочешь поездить на такой же машине, Localrent предоставит тебе такую возможность, переходи по ссылке - https://goo-gl.me/Yj3zw