Найти тему
КитайАвто774

Новости: Geely представила гибридный седан Emgrand L Hi·X

Не успела компания Geely разработать свою самую современную гибридную платформу "Hi·X" (премьера прошла только в конце 2021 года) как тут же приступила к активному внедрению этой системы в свои модели.

Накануне китайская марка представила официальные изображения седана Geely Emgrand L Hi·X. Он станет уже вторым автомобилем на основе платформы "Hi·X". Первым был кроссовер Geely XingYue L Thor Hi·X, чьи продажи начнутся в Китае буквально на днях.

Сам по себе Emgrand L является довольно свежей моделью компании Geely. Его премьера состоялась в Китае только в прошлом году. Седан построен на архитектуре BMA, известной у нас по модели Geely Coolray, а его габариты составляют (в длину, ширину и высоту) 4735 х 1815 х 1478 мм, при колесной базе 2700 мм.

Гибридный Geely Emgrand L Hi·X внешне почти не отличается от своего бензинового варианта. Самыми явными отличиями станут 17-дюймовые колесные диски со сниженным аэродинамическим сопротивлением и зарядный порт на левом переднем крыле.

Стоит отметить, наличие зарядного порта означает, что Emgrand L Hi·X будет оснащен подключаемой гибридной системой питания (PHEV). Чего не было у XingYue L Thor Hi·X.
На фото: Салон гибридного седана Emgrand L Hi-Х
На фото: Салон гибридного седана Emgrand L Hi-Х

Дизайн интерьера тоже не получил ощутимых изменений. Как и бензиновый вариант, Emgrand L Hi·X будет оснащен полностью цифровой приборной панелью с диагональю 10.25 дюймов и 12.3-дюймовым центральным экраном мультимедиа. Основным отличием станет эксклюзивный электро-джойстик управления коробкой передач "Thor" и новая двухцветная гамма оформления салона под название "Forest Green".

Естественно, что главным отличием Emgrand L Hi·X является силовая установка. Седан оснащен интеллектуальной системой 1.5T-3DHT "Thor Smart Engine" которая состоит из 1.5-литрового двигателя с турбонаддувом и непосредственным впрыском мощностью 150 л.с. (225 Нм) и 3-ступенчатой гибридной трансмиссии DHT Pro с электроприводом. Вся эта система работает по циклу Миллера и имеет рекордный термический КПД 43,32%. Она использует 20 интеллектуальных режимов вождения и при этом является адаптивной и самообучающейся.

Суммарная отдача связки двигателя и гибридной трансмиссии оставляет 245 л.с., а крутящий момент - 540 Нм. Это обеспечивает Emgrand L Hi·X разгон с 0 до 100 км\ч всего за 6.9 с, а средний расход топлива в 3.8 л\100 км. При таком скромном расходе седан способен преодолевать на одном баке бензина более 1300 км.

Авто
5,66 млн интересуются