Стал замечать, что автомобиль начал посвистывать, особенно, по утрам. Знаете, удовольствие так себе. Люди оборачиваются вслед, потому что машина, в прямом смысле этого слова, сотрясает воздух.
Сначала было все более-менее терпимо. Свист был прерывистый и непродолжительный, буквально пока выезжал из гаража и вся эта канитель успокаивалась.
Но, с течением времени, посвисты только усиливались, как по звуку, так и по продолжительности. Особенно, напрягало тронуться после остановки. Казалось бы, двигатель прогретый, все детали после ночной стоянки притерлись и вошли в ритм, но увы, свисты не унимались, а лишь нарастали. Чувствительнее всего, это было при вхождении в поворот.
Нервы, в итоге, стали сдавать, и я решил разобраться в чем все-таки дело. Пока еще есть интернет, надо им воспользоваться и погуглить о возможных причинах происходящего.
Нашел много интересной, но неутешительной для себя информации. Неисправность может скрываться где угодно, злачных мест в автомобиле предостаточно. Придется вычислять методом тыка, вернее, исключением того, какие восстановительные работы уже проведены, а каких злачных мест еще не тронула моя рука.
Подшипник на левом колесе менял недавно буквально по осени, с правой стороны, вроде все нормально пока. Колодки тоже успел поменять.
Как пишут в интернете, такой свист может издавать ремень генератора и привод кондиционера. В ближайшие выходные решил поглядеть, в каком они состоянии. Колесо пока снимать не стал, места в моторном отсеке предостаточно и так увижу.
Стянул защиту поддона, чтобы добраться до ремня генератора, и увидел. Состояние ремня было ужасное, хорошо, что заранее новый купил.
Из-за неснятого колеса было не очень удобно ослаблять гайку на 12 оси генератора, а затем подтягивать натяжителем. Тем не менее получилось.
Вот каким был ремень генератора, не удивительно, что свистел.
Нажмите «палец вверх» и подпишитесь на канал «Авто&Гараж». Предыдущий пост: Имеет ли моторное масло срок годности. Купил две канистры, сейчас думаю, правильно ли сделал