После покупки снегоуборщика, я обратил внимание, что где крыльчатка есть выработка, а именно что крыльчатка задевает сам корпус.
И тут я начал изучать почему это происходит, оказывается вал на котором крепиться шнеки, держаться на пластиковых втулках и есть люфт.
Посмотрев более дорогие аналоги, усмотрел что вал у них держится на подшипниках и зафиксирован жестко.
Изучил деталировку
снегоуборщика и понял, что вал имеет диаметр 19мм, подшипник получается не стандартный, так как обычный размер подшипника 17мм и 20мм.
И я решил зафиксировать вал с помощью подшипникового узла UCFC203 с
внутренним диаметром 17мм, также думал поставить подшипник от Toyota арт.( 90363-19002) 19х35х7, но внутренний диаметр корпуса был больше и требовалось наварить для уменьшения диаметра корпуса и искать токаря и от этой идеи я отказался.
Вал я решил обточить с помощью точильного станка, пришлось изобретать.
Потом в корпусе проделал дополнительное отверстие для подшипника от подшипникового узла.
Хотел зафиксировать редуктор ещё, но он и так теперь жёстко держится.
Цена вопроса: 800 рублей
Вывод: зафиксировав жестко вал шнеков, я добился распределение нагрузки на подшипники и убрал не нужный люфт, тем самым уменьшил нагрузку на бронзовую шестерню в редукторе. Теперь я могу с лёгкостью убирать слежавшийся снег и не переживать что конструкция ходит ходуном.
Планы на будущее: добавить по бакам ножи для высокого снега, так как показала практика уборки снега, высокие кучи приходиться проходить в два раза.