Мой самый первый опыт:)
Самый первый кейс❤️
Площадка: Instagram.
Ниша: услуги массажиста (реклама классического и детского массажа).
Гео: небольшой посёлок и соседние населённые пункты. Общая аудитория 4500 - 5000 человек.
1 января 2022 года ко мне обратилась Татьяна - массажист, замечательный человек и профессионал своего дела. (Судя по дате, год мой начался хорошо - сразу в работу!)) Просьбой было настроить таргетированную рекламу на свои услуги, с целью привлечения новых клиентов.
Я тогда только заканчивала курс по таргету, поэтому это стало моим первым опытом, проектом, в который я вложила все свои силы, знания и навыки. Хочу отметить, что Татьяна оказалась идеальным клиентом, и мы с ней действовали абсолютно сообща: готовили профиль, контент, и всё, что нужно для рекламы, с ежедневной обратной связью.
Итак, что было сделано:
✅ Создан Бизнес Менеджер в Фейсбук, настроен и прогрет рекламный кабинет.
✅ Проведен анализ конкурентов (5 аккаунтов Инстаграм), на основании которого:
✅ Подготовлен профиль Инстаграм (он изначально был практически готов, внесены только небольшие коррективы);
✅ Оформлен Таплинк (с описанием услуг, отзывами, прайсом и фотографиями).
✅ Установлен пиксель на Таплинк
✅ Сегментирована целевая аудитория;
✅ Разработан лид-магнит для рекламы детского массажа, с описанием акции для родителей.
✅ Разработано три стратегии и по ним запущены рекламные кампании:
1. Реклама услуги классического массажа. Вели на Таплинк, для записи на услугу.
2. Реклама общая, с описанием всех услуг мастера, вели на профиль Инстаграм.
3. Реклама детского массажа на лид-магнит (гайд по детскому массажу), вели на скачивание лид-магнита с Таплинка.
Реклама велась с 09.02.2022 по 23.02.2022г.
Всего на рекламу было потрачено 4100 рублей (на все кампании).
Самой эффективной оказалась реклама детского массажа на лид-магнит ( на первое бесплатное предложение) её срок составил 9 дней. О ней и хочу рассказать подробнее, потому как именно она привела клиентов на услуги.
Затраты на рекламу детского массажа: 1009 рублей.
Просмотры: 2000
Кликов: 12
Стоимость клика: 84 рубля
Скачиваний лид-магнита: 6
Записались на детский массаж: 3 человека
Продано услуг на 12000 рублей
Окупаемость рекламы (ROMI): 1089%
Остальные рекламные кампании не принесли результата здесь и сейчас, но принесли 16 подписчиков в блог, которые возможно находятся на разных стадиях принятия решения о покупке услуг массажа, и в будущем могут стать клиентами.
Рассматривая ситуацию в целом, можно сделать вывод, что вся реклама окупилась в 3 раза, что подтверждает эффективность таргетированной рекламы как способа продвижения:)
Вот некоторые креативы, использованные в рекламе