Отличные новости, уважаемые читатели! Разработчики продолжают работу над картами и сегодня пришли новости об изменениях на карте Тундра
Какая главная проблема карты Тундра?
- Может быть малый размер, из-за которого даже на 8 уровне не придумать никакого интересного вката?
- Может быть простреливаемая перекатка с нижнего респа, дающая преимущество?
- Может быть неинтересный малый город, в который вообще никто никогда не ездит?
- Может неинтересный фланг за горой, в который тоже никто не ездит?
- Или может быть однообразные бои, играемые на горе?
Хорошие варианты, даже в некоторых местах логичные. Но у разработчиков есть ответ на этот вопрос
Главные проблемы карты Тундра - два. заезда. на гору!
Вот корень всех бед этой карты. Только посмотрите, как великолепно картоделы запечатали эти заезды, которые ломают весь баланс данной локации
Вот был заезд с верхней базы - теперь тут камень, который впредь не даст этого сделать!
Тоже самое и с нижнего респа - теперь клятым скалолазам не залезть и не сломать очередной рандомный бой своим поведением!
Так что будьте уверены, что теперь эта карта станет самой любимой картой игроков. Прощайте Химки и Эль-Халуф, да здравствует Тундра
После таких критически необходимых изменений на данной карте стоит только похлопать разработчикам за великолепно проделанную работу. Это именно те изменения, которые так ждали игроки!
Теперь, когда закрыты два заезда на гору, все классы техники будут чувствовать себя превосходно! ЛТ есть много места для подсвета, тяжам есть, где устроить ближний бой, для СТ много места для манёвра, а кустовым ПТ есть много позиций для стрельбы. Даже коричневые не остались в стороне! Круто
Так что обязательно ждите сотни, если не тысячи интереснейших боёв на этой карте после выхода обновления 1.16.1. Вот увидите, так и будет
Я в восторге, а вы? Какое изменение вам нравится больше - закрытый заезд с верхнего, или с нижнего респа? И какой из каменюк вам понравился больше?
Обязательно пишите свои впечатления в комментарии