Найти в Дзене

Как управлять с помошью цвета?

Исследования показывают, что около 90% людей формируют своё мнение о бренде, опираясь именно на цвет логотипа. ⠀ ❤️Например, красный (Netflix, Coca-Cola, LG, Nissan, Heinz) — это сила, страсть, энергия. Цвет вызывает аппетиты, эффект срочности, подталкивает на действие. ⠀ 🧡А оранжевый (Fanta, Nickelodeon!) уже больше ассоциируется с дружбой, теплом, радостью и чем-то добрым и позитивным. ⠀ 💛 Жёлтый ЦВЕТ (Chupa Chups, МакДональдс, Райффайзенбанк, NIKON) олицетворяет креатив, оптимизм, счастье. Это радость и молодость. Цвет золота и роскоши. ⠀ 💚 Зелёный цвет (NVIDEA, TIKTAK, Lacoste, Sprite, Starbucks) — чистое, экологичное, свежее. Этот цвет символизирует здоровье, молодость, всё качественное и натуральное. ⠀ 💙 Синий (Samsung, HP, Intel, Visa, Masda) — доверие и лояльность. Цвет оказывает успокаивающий эффект. Это символ уважения, уверенности, который не призывает к спонтанности, а показывает роскошь и уверенность. ⠀ 🖤Много логотипов можно увидеть в черно-белой расцветке, например

Исследования показывают, что около 90% людей формируют своё мнение о бренде, опираясь именно на цвет логотипа.

❤️Например, красный (Netflix, Coca-Cola, LG, Nissan, Heinz) — это сила, страсть, энергия. Цвет вызывает аппетиты, эффект срочности, подталкивает на действие.

🧡А оранжевый (Fanta, Nickelodeon!) уже больше ассоциируется с дружбой, теплом, радостью и чем-то добрым и позитивным.

💛 Жёлтый ЦВЕТ (Chupa Chups, МакДональдс, Райффайзенбанк, NIKON) олицетворяет креатив, оптимизм, счастье. Это радость и молодость. Цвет золота и роскоши.

💚 Зелёный цвет (NVIDEA, TIKTAK, Lacoste, Sprite, Starbucks) — чистое, экологичное, свежее. Этот цвет символизирует здоровье, молодость, всё качественное и натуральное.

💙 Синий (Samsung, HP, Intel, Visa, Masda) — доверие и лояльность. Цвет оказывает успокаивающий эффект. Это символ уважения, уверенности, который не призывает к спонтанности, а показывает роскошь и уверенность.

🖤Много логотипов можно увидеть в черно-белой расцветке, например, Дисней, ZARA, Honda, Nestle. Чёрный цвет ассоциируется с элегантностью, роскошью, достойным качеством, белый — честность и простота. Поэтому многие бренды выбирают такое сочетание.

☝️Но не все так просто. Да, оттенки и сочетания играют важную роль в восприятии «личности» бренда.

Но психология цвета — очень сложная и глубокая, достойная научной диссертации, дисциплина, где есть много нюансов.

Например, мы знаем, что «зеленый — это чистота и экология», но здесь ещё внимание нужно уделить и целевой аудитории самого бренда. Например, в компании, связанной с экологией и природой (телеканал Animal Planet) этот цвет использовать логично, правда?

А если взять не природу, а финансовую сферу? Сбербанк, например. И здесь тоже уместно использование, так как зелёный — это ещё и спокойствие.

💡Нюансов очень много, поэтому всегда лучше визуальное оформление подбирать исходя из ваших целей, аудитории, посыла и прочих деталей, чтобы бренд точно запомнился.

⬇️⬇️⬇️

Хотите оставить заявку на сотрудничество? Проходите по ссылке в шапке профиля▶️

▪️либо - пишите на WhatsApp 8-981-854-51-46📲

С уважением, команда VPSMM.

#смм #digital #продвижение #продвижение в соцсетях #смм продвижение #smm #смм #сммщик #smm агентство #маркетинг