Исследования показывают, что около 90% людей формируют своё мнение о бренде, опираясь именно на цвет логотипа. ⠀ ❤️Например, красный (Netflix, Coca-Cola, LG, Nissan, Heinz) — это сила, страсть, энергия. Цвет вызывает аппетиты, эффект срочности, подталкивает на действие. ⠀ 🧡А оранжевый (Fanta, Nickelodeon!) уже больше ассоциируется с дружбой, теплом, радостью и чем-то добрым и позитивным. ⠀ 💛 Жёлтый ЦВЕТ (Chupa Chups, МакДональдс, Райффайзенбанк, NIKON) олицетворяет креатив, оптимизм, счастье. Это радость и молодость. Цвет золота и роскоши. ⠀ 💚 Зелёный цвет (NVIDEA, TIKTAK, Lacoste, Sprite, Starbucks) — чистое, экологичное, свежее. Этот цвет символизирует здоровье, молодость, всё качественное и натуральное. ⠀ 💙 Синий (Samsung, HP, Intel, Visa, Masda) — доверие и лояльность. Цвет оказывает успокаивающий эффект. Это символ уважения, уверенности, который не призывает к спонтанности, а показывает роскошь и уверенность. ⠀ 🖤Много логотипов можно увидеть в черно-белой расцветке, например