В марте этого года завод «Уральские локомотивы» представил проект электровоза 3ЭС8 «Малахит». Установленный в нем асинхронный двигатель станет основой для серии локомотивов. «Малахит» отличается улучшенными характеристиками, а главное — все детали будут произведены в РФ.
Что собой представляет 3ЭС8
«Малахит» — первый электровоз полностью российского производства. Эксперты утверждают, что это начало новой эпохи в создании железнодорожного транспорта. К созданию проекта подошли со всей ответственностью. Всю работу, начиная от чертежа и заканчивая изготовлением деталей, выполняет конструкторский отдел завода.
Электродвигатель с регулировкой тяги на обеих осях является разработкой двух российских заводов. Помимо двигателя переменного тока, локомотив оснастят усовершенствованной интеллектуальной системой управления и улучшенным силовым оборудованием отечественного производства. Весь цикл работ осуществляют российские предприятия. А технологии соответствуют мировым стандартам.
Новые локомотивы имеют меньший вес, более устойчивы к внешним воздействиям. Создают меньше шума, более безопасны и энергоэффективны. Увеличен и ресурс эксплуатации. Электровоз сможет преодолеть даже горную местность с грузовым составом массой 7,1 тыс. тонн.
Российский IT-стартап SFERA, один из самых перспективных проектов, создает экосистему с разнообразными сервисами. Подробнее о самом проекте и возможностях инвестирования узнайте на сайте. Спасибо за поддержку!
Как представили электровоз
На презентации присутствовали сотрудники заводов, председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозеров, представитель президента РФ в УрФО Владимир Якушев и губернатор Свердловской области Евгений Куйвашев. После изучения проекта локомотива Владимир Якушев отметил:
«Очень важно в новых экономических условиях переходить на полную локализацию производства транспортной железнодорожной техники, чтобы полностью исключить зависимость от иностранных комплектующих и программного обеспечения».
Таким образом, «Малахит» можно считать еще одним прорывом России в технической сфере. Испытания пройдут в текущем году, а уже в следующем, если всё пройдет хорошо, в России появятся новые локомотивы отечественного производства.
А как считаете вы, станет ли успешным этот проект?
Читайте также:
Материал создан при поддержке проекта SFERA
Подписывайтесь на наше сообщество ВКонтакте
технологии
наука и техника
производство
промышленность
двигателестроение #машиностроение #Россия