Найти в Дзене
Клуб фандрайзеров

Что важно помнить при создании лендинга для фандрайзинговой кампании

Дизайн

  1. Включите цвета бренда. Цвета вашего логотипа и бренда создают визуальную идентичность вашей некоммерческой организации. Исследования показывают, что целевые страницы с фирменными цветами приносят в 6 больше денег. Когда сторонник заходит на вашу страницу сбора средств, он должен сразу признать, что это ваша страница. Добавьте свои фирменные цвета в качестве фона и убедитесь, что ваш логотип отображается вверху страницы.
  2. Используйте дополнительные/контрастные цвета для кнопки пожертвования. Цвета, расположенные напротив друг друга на цветовом круге, называются дополнительными. Они, как правило, хорошо сочетаются друг с другом и обеспечивают высокий контраст на вашей странице. Если вы хотите быстро и четко показать своим сторонникам, как вы хотите, чтобы они действовали, используйте дополнительный цвет, чтобы выделить кнопки с призывом к действию.В традиционной цветовой модели дополнительными парами являются красный/зеленый, синий/оранжевый и фиолетовый/ желтый.
  3. используйте качественные, нестоковые фотографии. Качественные фото позволят вам завоевать авторитет и доверие. Убедитесь, что фотографии, которые вы используете на своей странице для пожертвований, имеют высокое разрешение, а не размыты или не в фокусе. Добавьте изображение в заголовок кампании, чтобы страница выглядела привлекательно.
  4. Иллюстрируйте влияние ваших доноров. Поощрение ежемесячных пожертвований - отличный способ увеличить регулярный доход. Когда вы рекламируете повторяющиеся пожертвования, используйте инфографику! Это наглядный и простой способ показать сторонникам, как их вклад будет иметь значение.

Кнопка пожертвования

Четко сформулируйте, что вы хотите, чтобы ваши посетители делали. Включите простые кнопки призыва к действию, которые помогут посетителям легко сделать пожертвование и другие действия. Какие кнопки могут быть:

  • Если вы собираете средства, используйте «Пожертвовать сейчас».
  • Если вы продвигаете мероприятие, воспользуйтесь функцией «Зарегистрируйтесь сейчас».
  • Если вы фокусируетесь на привлечении p2p фандрайзеров, используйте «Стать фандрайзером».

Что нужно учесть

  1. Используйте историю для вовлечения или сквозной линии.
  2. Термометр для сбора средств. Отображение термометра для сбора средств дает посетителям вашего сайта отличную визуальную картину того, сколько денег вы собрали и как далеко вам нужно пройти, прежде чем достичь своей цели. Это также помогает вызвать воодушевление в достижении этой цели.
  3. Обратный отсчет кампании. Обратный отсчет до конца кампании поможет вызвать ощущение срочности и покажет потенциальным донорам, сколько времени у них осталось.
  4. Контактная информация. Если у доноров есть вопросы, обязательно укажите на целевой странице контактную информацию своей некоммерческой организации.
  5. Обмен в социальных сетях. Хотите, чтобы посетители целевой страницы рассказали о вашей кампании своим друзьям и семье?