Дизайн
- Включите цвета бренда. Цвета вашего логотипа и бренда создают визуальную идентичность вашей некоммерческой организации. Исследования показывают, что целевые страницы с фирменными цветами приносят в 6 больше денег. Когда сторонник заходит на вашу страницу сбора средств, он должен сразу признать, что это ваша страница. Добавьте свои фирменные цвета в качестве фона и убедитесь, что ваш логотип отображается вверху страницы.
- Используйте дополнительные/контрастные цвета для кнопки пожертвования. Цвета, расположенные напротив друг друга на цветовом круге, называются дополнительными. Они, как правило, хорошо сочетаются друг с другом и обеспечивают высокий контраст на вашей странице. Если вы хотите быстро и четко показать своим сторонникам, как вы хотите, чтобы они действовали, используйте дополнительный цвет, чтобы выделить кнопки с призывом к действию.В традиционной цветовой модели дополнительными парами являются красный/зеленый, синий/оранжевый и фиолетовый/ желтый.
- используйте качественные, нестоковые фотографии. Качественные фото позволят вам завоевать авторитет и доверие. Убедитесь, что фотографии, которые вы используете на своей странице для пожертвований, имеют высокое разрешение, а не размыты или не в фокусе. Добавьте изображение в заголовок кампании, чтобы страница выглядела привлекательно.
- Иллюстрируйте влияние ваших доноров. Поощрение ежемесячных пожертвований - отличный способ увеличить регулярный доход. Когда вы рекламируете повторяющиеся пожертвования, используйте инфографику! Это наглядный и простой способ показать сторонникам, как их вклад будет иметь значение.
Кнопка пожертвования
Четко сформулируйте, что вы хотите, чтобы ваши посетители делали. Включите простые кнопки призыва к действию, которые помогут посетителям легко сделать пожертвование и другие действия. Какие кнопки могут быть:
- Если вы собираете средства, используйте «Пожертвовать сейчас».
- Если вы продвигаете мероприятие, воспользуйтесь функцией «Зарегистрируйтесь сейчас».
- Если вы фокусируетесь на привлечении p2p фандрайзеров, используйте «Стать фандрайзером».
Что нужно учесть
- Используйте историю для вовлечения или сквозной линии.
- Термометр для сбора средств. Отображение термометра для сбора средств дает посетителям вашего сайта отличную визуальную картину того, сколько денег вы собрали и как далеко вам нужно пройти, прежде чем достичь своей цели. Это также помогает вызвать воодушевление в достижении этой цели.
- Обратный отсчет кампании. Обратный отсчет до конца кампании поможет вызвать ощущение срочности и покажет потенциальным донорам, сколько времени у них осталось.
- Контактная информация. Если у доноров есть вопросы, обязательно укажите на целевой странице контактную информацию своей некоммерческой организации.
- Обмен в социальных сетях. Хотите, чтобы посетители целевой страницы рассказали о вашей кампании своим друзьям и семье?