После того как собрал и прошил мотор, не долго радовался чистому, без подтеков масла мотору.
Еще при сборке, читал про проблему течи масла из под нижней крышки цепи, в районе маслоканала на нижний натяжитель цепи. Глушить тогда не стал, обильно нанес герметик Victor Reinz.
Но заглушил подачу масла в район звездочек распредвала. Для осмотра снял воздуховоды, генератор и ТНВД, не снимая разъема, положил поверх мотора.
Пробка-заглушка выкрутилась без особых усилий, следов фиксатора не обнаружено.
Сам маслоканал, без телефона
или зеркала не разглядеть. Но зато,с помощью зеркала, увидел, что резьба перекрывает маслоканал.
Хотя был готов метчик М12х1,25 мм, но оказалось, что резьба в блоке другая и отлично подошла колесная, короткая шпилька под стальной диск.
Шпильку расточил под 14 ключ и завернул. нанеся герметик на саму шпильку, что бы при заворачивании, герметик не попал в маслоканал, хотя он тупиковый. Протянул и болты нижней крышки цепи от руки, ранее заворачивал с помощью дин. ключа. Течь к сожалению не ушла, видимо придется переклеивать поддон.
Также решил сделать воздухоотводы с верхних точек патрубков системы ОЖ.
Стала одолевать вибрация, появился люфт на шлицевом. У меня стояла проставка, но когда открутился на ходу кардан она была утеряна. По замерам нужна проставка 30 мм, хотя думаю лучше удлинять карданный вал, т.к. углы будут меньше.
Ночью на стоянке, машина была атакована неизвестным каратистом.
Бюджетный раптор потянулся, но не отошел. Придется опять править многострадальную дверь.
Будьте здоровы!