Найти тему
АрбитражPRO

Арбитраж - это просто развод на деньги для дурачков!

Оглавление
                                Что делать? Это все фигня!
Что делать? Это все фигня!

К такому мнению приходят новички, которые не знакомы со следующим👇🏻

Основные ошибки начинающих арбитражников.

1️⃣ Желание овладеть одновременно несколькими источниками траффика и одновременно крутить одни и те же кампании на всех источниках

В арбитраже существуют ключевые источники, которые уже все давно знают: Facebook, Google, VK, Tik-Tok, Instagram, Одноклассники и тизерные сетки.

Каждая из данных площадок обладает своими фишками, преимуществами и недостатками, определенной целевой аудиторией.

Допустим, вы запустили объявление в VK, а затем думаете: почему бы не крутануть в Инсте, потом с тизерок полить. Может еще в MyTarget залезть? И все это, конечно, в течение суток.

И вполне логично, что из этого получится примерно следующее: Одноклассники не пропустят объявление (потому что вы не изучили политику), VK — не одобрил одностраничник (ибо были введены новые правила), а Facebook вообще заблокировал аккаунт (потому что не имеет доверия к вашему аккаунту, в принципе).

Рекомендация: не нужно стараться лезть во все и сразу.

Хорошо освойте для начала хотя бы один источник, выйдите хоть на какой-то, пусть даже небольшой, заработок, а уже потом можно браться за что-то новое и масштабироваться. Тогда все обязательно получится!

2️⃣ Отсутствие анализа

Если всегда делать что-то «кое-как» ― это никогда не приведет к сливу в плюс. Арбитраж целиком и полностью состоит из проведения тестов и анализов, а не из «чуйки» и «интуиции». Исходя из этого, чем больше времени вы начнете уделять анализу, тем профитнее будут ваши проливы. И из этого вытекает следующая ошибка.

3️⃣ Чуйка

Я знаю, что этот оффер точно сконвертит!

Не поговорив со своим менеджером партнерки, не изучив кейсы конкурентов, даже не узнав, сколько лет этому офферу, вы начинаете гнать на него безумный траффик, потому что есть чуйка!

С таким подходом, гораздо проще и точно прибыльнее пойти с вашими деньгами в казино. Вероятность положительного исхода, несомненно, будет выше. Опять же, если вы не новичок, а обладаете достаточно большим опытом в арбитраже, такой подход иногда допустим, но это скорее не чуйка, а просто профессиональный опыт.

4️⃣ Использование протухших и заюзанных креативов, лендов и прелендов.

Об этом мы поговорим дальше подробнее, но общий смысл состоит в том, что многие новички решают, что они сами не дизайнеры, платить дизайнеру либо фронтенд программисту дорого (НЕТ!!!), поэтому возьму-ка я чужой креатив и прелендинг с партнерки.

Делается это в основном из-за лени, а результаты дает катастрофические. Потому что обычно креатив+прелендинг = 80% успеха вашей рекламной кампании, и вы с таким подходом сливаете весь свой прочий труд, возможно идеально исполненный, в унитаз.

5️⃣ Неправильный выбор оффера.

Как обычно поступает новичок. Он идет в статистику партнерской программы, смотрит какие офферы сейчас в топе и пытается пролить на них, используя свои новичковые подходы.

Вы должны понимать, что если офер в топе, то значит на него льют примерно ВСЕ, и кто-то уже давно на рынке и точно делает это лучше вас, поэтому, если у вас нет своего уникального подхода к этому офферу, то лучше и не пытайтесь за него браться, а поищите что-нибудь интересное в новых офферах.

Арбитраж PRO [Основные ошибки начинающих арбитражников].