Найти в Дзене
Love 💙 //and// ⛵️Sea

Трудности в работе моряка!

В соответствии с классификацией, работа в море отнесена к одной из десяти самых опасных профессий в мире. Хотя для людей, не связанных с морем, этот факт может показаться удивительным (учитывая, что многие считают работу моряка «гламурной»),

Спросите моряка — и он начнет перечислять различные трудности, связанные со своей работой. Тщательное изучение потенциальных опасностей заставляет осознать, что работа в море не для слабонервных, которые тяжко переносят разлуку с семьей и домой или кому трудно работать в суровых условиях. 

В каждой работе существует множество профессиональных опасностей, и способность человека выполнять конкретную работу проверяется на основе его реакции на эти опасности. 

Хорошая физическая подготовка имеет первостепенное значение, т. к. любая работа в море требует выносливости, и трудности, с которыми обычно сталкивается работник, невозможно преодолеть без крепкого здоровья. 

Суда всегда находятся в подвижном состоянии — будь то обычные колебательные движения или сильная бортовая и килевая качка. Такое постоянное движение вызывает у многих морскую болезнь, которую не так просто побороть даже бывалым морякам. 

Наглядный пример удара небольшой волны о пирс.
Наглядный пример удара небольшой волны о пирс.

Морские рейсы подвергают экипаж судна воздействию экстремальных температур и погодных условий, особенно во время длительных плаваний, охватывающих множество стран и континентов. Судно сначала может оказаться в лютом холоде на Аляске или в Скандинавии, а затем в жарких и влажных условиях тропического климата. Моряк на судне должен уметь подстраиваться к любой погоде и уметь работать в любой среде. 

На судах часто происходят несчастные случаи - они являются неотъемлемой частью работы в море. Наиболее распространенные из них связаны с людьми, выпадающими за борт, падающими на палубе, в машинном отделении или с любых других конструкций на судне во время выполнения работ. Кроме того, на палубе и в машинном отделении имеется большое количество механического и электрического оборудования, которое должно использоваться с особой осторожностью. С развитием технологий в настоящее время морякам приходится сталкиваться со сложными и опасными механизмами практически каждый день. 

Машинное отделение судна.
Машинное отделение судна.
Капитанский мостик на судне. Главное помещение управления судном.
Капитанский мостик на судне. Главное помещение управления судном.

Физическое здоровье моряка находится в опасности все время благодаря экстремальным условиям труда. Длительное и непрерывное воздействие прямых солнечных лучей или суровых погодных условий при работе на палубе, а также чрезвычайно высокая температура и шум в машинном отделении могут привести к осложнениям. Долгое нахождение рядом с радаром судна или радиооборудованием подвергает моряка воздействию ультрафиолетового излучения, что также в прошлом вызывало проблемы со здоровьем. На некоторых судах каюты и жилые помещения плохо проветриваются и вентилируются, что является идеальными условиями для роста микробов, и только человек с совершенной иммунной системой сможет противостоять им. 

Хотя судоходные компании принимают всевозможные меры для комфортного существования моряков на борту судна и обеспечивают им лучшее из того, что могут предложить, состояние моря, суровые и постоянно меняющиеся погодные условия, непрерывное время работы делают морскую деятельность достаточно сложной. 

Работа в море вызывает множество психологических проблем у тех, кто не может идти в ногу с лихорадочным графиком и образом жизни. Профессиональные и межличностные конфликты, возникающие между членами экипажа также усложняют жизнь на борту судна. 

Работать на морских судах трудно, но возможно. Несмотря на вышеперечисленные факторы, которые приводят к физическим и психологическим проблемам, люди, работающие на судах, должны постараться выработать правильное отношение, чтобы победить однообразие и, улучшить межличностные отношения и поддерживать свой разум и тело в форме.