По крайней мере в Австралии совершенно новый Ranger будет предлагаться с четырех- и шестицилиндровыми дизелями в дополнение к паре EcoBoost. Линейка стартует с 2.0-литрового EcoBlue, который выдает либо 148 лошадиных сил (110 кВт), либо 168 лошадиных сил (125 кВт) в режиме с одним турбонагнетателем.
Далее имеется версия этого двигателя с двойным турбонаддувом. Он официально рассчитан на 208 лошадиных сил (155 кВт) и 500 Нм, что более чем достаточно для буксировки.
Клиенты могут также выбрать 3.0-литровый V6 с одним турбонагнетателем на 247 лошадиных сил (184 кВт) при 3250 оборотах в минуту и 600 Нм при 1750-2250 оборотах в минуту.
“Мы провели большую работу по калибровке и настройке автомобиля, чтобы убедиться в их соответствии и надежности” - сказала Притика Махарадж (Pritika Maharaj), менеджер программы.
Рынки Ближнего Востока также получат 2.3-литровый EcoBoost, который развивает 298 лошадиных сил (222 кВт) и 452 Нм при 3350 оборотах в минуту. Этот выбор двигателя оснащается 10-ступенчатой автоматической коробкой передач с Raptor.
С этой же коробкой идет 3.0-литровый EcoBoost на 392 лошадиные силы (292 кВт) и 583 Нм или 284 лошадиных силы (212 кВт) при 491 Нм.
“Цель команды разработчиков следующего поколения Ford Ranger 2023 состояла в том, чтобы создать автомобиль, который отвечал бы потребностям клиентов в более чем 180 различных регионах и был единственным грузовиком, которому можно доверить решению любых задач” - говорит Грэм Пирсон, директор программы.
Основанный на той же платформе, что и Bronco, Ranger 2023 модельного года дебютировал в ноябре прошлого года и получил большое признание критиков. Ожидается, что производство начнется во второй половине 2022 года, первоначально в Таиланде и Южной Африке.
Рекомендуем также прочитать
Аксессуары особенно раздражающие ГИБДД
Пятерка самых проблемных кроссоверов по мнению немцев