Найти тему
Татьяна О.

📌Реклама у блогеров: стоит ли использовать в 2022 году?📌

Фото автора
Фото автора
Ответ: однозначно стоит! Так называемый инфлюенс-маркетинг в 2022 году становится особенно актуальным, ведь часть рекламных каналов, привычных для большинства бизнесов, оказалась недоступна. Но выбирать “подходящего” блогера стоит осознанно, отталкиваясь не только от стоимости услуг и размера аудитории.

Так, макроблогеры с миллионной аудиторией чаще всего не дадут той вовлеченности, которая характерна для микро- и наноблогеров.

При этом, "миллионники" быстрее принесут большие охваты, которые необходимы бизнесу для увеличения узнаваемости.

Стоит помнить, что при выборе блогера для сотрудничества лучше, как и в любой рекламной кампании, начать с постановки целей.

Вот несколько советов, которые помогут выбрать “правильного” блогера для конкретных целей бизнеса, чтобы результат от инфлюенс-маркетинга соответствовал ожиданиям:

✔️ Цель: привлечение потенциальных клиентов для локального микробизнеса по торговле и оказанию услуг. Оптимальный инструмент - реклама у наноблогеров с аудиторией от 5 до 20 тысяч пользователей. Связано это с максимальной вовлеченностью фолловеров, которая позволит блогеру более убедительно донести рекламное предложение и привлечь локальному микробизнесу целевую аудиторию.

✔️ Цель: донести информацию о выходе на рынок нового локального бренда, релизе нового продукта или услуги для микро- и малого бизнеса. Инструмент - реклама у микроблогеров с аудиторией до миллиона. У микроблогеров аудитория уже менее вовлеченная, чем у наноблогеров, но при этом все еще активная, прислушивающаяся к мнению блогера, что, несомненно, важно при запуске новинок.

✔️ Цель: рассказать о стартапе, увеличить узнаваемость, повысить лояльность для малого и среднего бизнеса. Решение - реклама у макроблогеров с миллионной аудиторией. Конечно, вовлеченность фолловеров в процентном соотношении у “миллионников” ниже, чем у нано- и микроблогеров, но охваты при этом в разы выше. Поэтому там, где нужно быстро охватить рекламой большое количество людей, сотрудничество с макроблогерами будет давать впечатляющие результаты.

Разумеется, эти рекомендации применимы не всегда, потому что каждая стратегия инфлюенс-маркетинга разрабатывается индивидуально. К тому же, не стоит забывать, что на принятие решения о выборе блогера влияют еще много факторов, в том числе стоимость его услуг, специфика блога и особенности сотрудничества.

Но если вопрос разработки становится актуальным в силу текущей ограниченности рекламных инструментов, то стоит взять перечисленные советы за основу и включить инфлюенс-маркетинг в свою рекламную стратегию.

А если останутся вопросы, всегда можно обратиться за консультацией или помощью к профессионалу😉

#рекламаублогера #инфлюенсмаркетинг #онлайнпродвижение #лидермнений #адвокатбренда