Регулярность контента
Умение организовать себя, структурировать свой канал, регулярность и постоянство в выпусках — одни из самых важных этапов продвижения и набора подписчиков.
Почему это так важно? Давайте разберем на примере: вы хотите пробежать марафон в 30 километров. И вам хочется сразу взять и пробежать, но если вы сделаете это, то выдохнитесь еще на первых пяти километрах, потому что без регулярных тренировок и минимальной подготовки невозможно пробежать сколько без ущерба для здоровья.
Однако если вы начинаете тренироваться за месяц до марафона — бегать каждый день, увеличивая количество километров постепенно, — через месяц вам будет гораздо проще пробежать 30 километров, ведь вы прокачались, подготовили свое тело и себя морально.
Так и с YouTube: чтобы добиться результата, потребуется время и прокачка ваших скиллов. Вот оно — это то самое НО, про которое мы писали в начале. Никакое бесплатное продвижение не будет работать моментально. Это результат упорной и слаженной работы.
Загружайте видео в один и тот же день, в одно и то же время, лучше 2-3 дня в неделю. Не выкидывайте сразу все, что у вас есть, подготовьтесь к запуску канала заранее, чтобы стабильно и без горящих дедлайнов выпускать видео на канале. Запишите сразу 15-20 видео и спокойно выкладывайте их в выбранное время и день. Тогда вы быстро и легко наберете первую тысячу. И дальше будет проще.
SEO-оптимизация
Пусть вас не пугают эти слова, потому что сео — это поисковая оптимизация. Или комплекс мер, который мы используем для того, чтобы наши видео были на топовых позициях в поисковой выдаче и в рекомендованных видео на YouTube. Именно за рекомендованные видео сегодня идет самая ожесточенная борьба. Пример этих мер — использование ключевых слов в названии, описании и тегах к видео.
YouTube принадлежит компании Google, следовательно, в поисковой строке YouTube работают те же алгоритмы, что и в Google. Это важно учитывать при подборе ключевых слов для названия, описания и тегов.
Когда вы загружаете видео на канал, YouTube еще не знает о чем оно, поэтому хостингу требуется помощь. Мы правильно называем видео, делаем качественное описание, подбираем теги. И все это с использованием ключевые слова. Именно по ним алгоритмы YouTube понимают кому показывать ваши видео.
Также алгоритмы понимают вашу речь и могут ее анализировать и использовать в продвижении.
Как оптимизировать ваши видео с помощью сео?
- Вбиваем название ролика в поисковые строки или YouTube, или Google, а затем смотрим, какие запросы чаще всего интересуют зрителя. Именно эти слова и будут ключевыми.
- Смотрим, что делают конкуренты: собираем список каналов-конкурентов, устанавливаем в браузере расширение vidIQ или TubeBuddy.