8. Дар по наследству - 2

1,7K прочитали
Картинка с бесплатных источников Канвы
Картинка с бесплатных источников Канвы

- Кукареку!

Знакомое кукареканье ворвалось в мозг раскаленной иглой. Я с трудом разлепила глаза, вспоминая где нахожусь. В комнате был полумрак.

- Ну, все! Хана тебе петух! - процедила сквозь зубы, ещё не до конца проснувшись. И сорвавшись с места, не включая свет, фурией выскочила на улицу. В мыслях я представляла как хватаю пернатую птицу за шею, хотя почему пернатую, железную! И... Резкий порыв ветра заставил окончательно проснуться, что бы увидеть, что я стою на коньке крыши и действительно сжимаю железного петуха за шею.

- Мамочки... - от испуга я вцепилась в железную палку на которой был приварен петух. С ужасом посмотрела вниз. Метров пять до земли! И как??? Как я тут оказалась??? Опять посмотрела на петуха. Тонкая железная пластина в виде петуха поворачивалась туда, куда дул ветер. Где-то внизу хлопнула дверка машины. Боясь сорваться вниз я осторожно посмотрела туда. Силуэт Славы я увидела хорошо. Как и все, что виднелось в округе. А там было на что посмотреть свысока.

Соседние крыши домов были укрыты толстым слоем снега. Кое-где уже поднимался дым от трубы. Видно хозяйка в том доме ранний жаворонок. Вдалеке виднелись высотки города, который перемигивался светофорами. Завораживающее зрелище... Если бы не пронизывающий ветер на крыше.

Слава попытался зайти во двор, но калитка почему-то не открывалась. Некоторое время парень к чему-то прислушивался, затем посмотрел на часы, выругался под нос и со злостью хлопнув дверью машины, уехал. Получается он ночевал под моим домов в машине? Вот же настырный! Я облегченно выдохнула. Одной проблемой меньше. И поскользнувшись, чуть не полетела вниз. Ноги от снега почти окоченели.

- Кирюшечка... - чуть не плача позвала я единственное существо, которое мне могло хоть как-то помочь. Или хотя бы объяснить, как я сюда спросонья забралась.

- Тут я. - отозвался домовой чуть дальше по коньку. И я увидела взлохмаченного домового, который сидел поджав под себя ноги, словно собрался медитировать, и с задумчивым видом подпирал ручкой щеку. С его волосатой головы смешно свисал ночной чепчик. А красные глаза рассматривали меня так, словно он впервые меня увидел. Нет, мой домовой определенно был не похож на тех домовых, что я уже видела. Может он из этих... Домовой неандерталец? А что? Наши предки тоже были волосатые. А домовой сплошной волосатый шарик.

- Мне бы как-то слезть... - хлюпнула я носом, поджимая замёрзшие пальцы ног.

- Так в чем дело? Как залезла, так и слазь. - как-то слишком подозрительно спокойно ответил домовой.

- А я не знаю, как сюда залезла, — покраснела я.

- Вот и я не успел заметить. - вздохнул домовой. - Летать по воздуху могли в далёком прошлом только древние ведьмы.

- Я не ведьма!

- Скажи, почему я не чувствую твою силу?

- Не знаю. - уклонилась я от ответа. - Ты можешь лестницу подставить к крыше?

- Неа. Если смогла сюда забраться без лестницы, учись без нее и слазить. - вредно ответил домовой. Я поняла, что соврал... Ну, погоди у меня!

- И как? - засопела я уже от обиды.

- Вспоминай, как залезла.

- Не помню! Шею хотела свернуть этому горластому! - кивнула я на петуха, который словно насмехаясь надомной, поглядывая то одним глазом, то другим. - Злая была. - В это время мои ноги поскользнулись и я с воплем полетела вниз. Кажется за те, пару секунд, что я катилась по крыше в моем мозгу пронеслось тысяча вариантов, как не убиться. А сработал обыкновенный инстинкт. За долю секунды до падения на землю я замахала руками призывая ветер и упала прямо на что-то прозрачное, едва мерцающее в темноте. Оно мягко спружинило подо мной. До земли, на которой лежала, невесть откуда взявшаяся большая куча сена, оставалось два метра.

Воздух подо мной спружинил и исчез, а я зарылась носом в приятно пахнущую кучу, оцарапав лицо. Рядом появился домовой с ещё одной кучей сена в руках. Это выглядело так смешно! Сам маленький, а в руках чуть ли не стог! Его шерсть стояла дыбом, а свой чепчик он где-то потерял. Я нервно захихикала.

- Живая? - запыханно спросил он.

- Ага... - адреналин в моей крови пытался выскочить вместе с сердцем. - Домовой как-то подозрительно на меня посмотрел и сказал:

- Тогда я сено верну соседке, а то коза останется голодной. - и исчез. Как и сено подо мной. От чего моя пятая точка опять пострадала. Кряхтя и морщась от боли во всем теле я быстро побежала в дом, оставляя босые следы на снегу.

Первым делом натянула на себя теплую одежду и стуча зубами посмотрела на себя в небольшое зеркальце.

- Матерь Божья... - от туда на меня смотрело распухшее лицо с синяком на пол лица. Я жалостливо всхлипнула. И как мне сейчас идти в университет? В отчаянии застонав сползла прямо тут же на пол. Уткнувшись лицом в колени. Рядом опять появился домовой. На этот раз он был в полном порядке. Его шерсть или это волосы..., блестели так, словно он только что вышел из салона. И в этом сплошном волосатом шарике видны были только одни глаза. Они не светились уже красным, и выглядели почти по-человечески.

- Чего ревешь? - осторожно спросил он.

- Вооот... - подняла я голову и со слезами показала всю красоту моего лица, покрутив головой. - Мне через два часа на занятия...

- Хм... А разве ты себя сама не можешь излечить? Ты же недавно лечила оборотней?

Я уставилась на домового, осознавая что он сказал. Его слова медленно доходили до моего разума. А сердце в очередной раз пустилось вскачь.... Подпрыгнув на ноги я трясущимися руками ухватила зеркало и стала опять себя рассматривать. В крови уже знакомо заворочалась сила. А что... Можно попробовать.

- Они не оборотни... - пробормотала я, крутя в голове слова домового.

- Таких в старину называли волкодлаками. - возразил домовой. - А это что ни на есть, настоящие оборотни. Хозяйка, ты бы легла, перед тем как попробовать. - забеспокоился он - Вдруг сил не хватит?

- Кирюшечкаааа... - медленно прошептала я, — спасибо тебе. Если у меня получиться, с меня пирожок! - злость на домового, как рукой сняло.

- Хм. - глаза домового странно блеснули. А я поспешила в спальню, где прилегла на кровать. Как себя лечить я пока не понимала, поэтому решила попробовать действовать на ощущения. Закрыла глаза и сконцентрировавшись вызвала силу жизни. Только в этот раз я не выпускала ее наружу, а направила внутрь своего тела. В те места, что у меня болели. Лёгкий жар побежал по венам распределяясь по всему телу. Я прислушалась к своим ощущениям. Что-то менялось во мне... Боль потихоньку отступала. Единственное, что меня насторожило, это лёгкая тошнота... И головокружение при попытке подняться с кровати.

- Вот, возьми, выпей! - прямо перед моим носом появился стакан с молоком, который держал домовой. Сглотнув вязкую слюну я с благодарностью приняла стакан. Пить действительно хотелось так, словно я только что вернулась с пустыни, где от жары даже язык присох к небу. Это оказалось козье молоко! Его вкус я знала ещё с детства. Меня им бабушка отпаивала, когда я болела.

- Спасибо, Кирюша. - устало прошептала я, чувствуя как силы потихоньку возвращаются. - Где взял? У нас же коз нет.

- У нас нет, а у соседки есть.

- А... Украл что ли? - опешила я.

- Угостили. - уклончиво ответил домовой и исчез.

- А... - ладно, потом расспрошу, решила я. Надо добраться до зеркала. Собрав себя в кучу я на дрожащих ногах подошла к окну, где лежало маленькое зеркало. Очень медленно заглянула, и в шоке открыла рот. Нет, не так.... Моя челюсть просто упала на пол. Ни одного синяка! Ни одной царапинки! Если бы не слабость во всем теле, то я была совершенно здорова! Даже волосы приобрели более яркий пшеничный цвет. Надо же... Я определенно себе нравилась.

- Пирожок! - напомнил голос домового из пустого пространства.

- Сегодня же напеку целую кучу! - восхищённо отозвалась я, ощупывая свое лицо. Обалдеть! Самое интересное было то, что у меня слегка светились глаза! Нет, не светом, но что-то в них было такое, что даже я это заметила.

Продолжение следует...

Уважаемые читатели! Дзен отключил монетизацию от рекламы на своей площадке для авторов. Если есть желание можете поддержать автора сами.

Поддержать автора можно тут -

СБЕРБАНК - 9112 3880 0090 6144

VISA - 4255 1901 2748 8578

08/23

Номер расчетного счета БПС-Сбербанк BY92BPSB3014F000000008489218

номер карты БПС-Сбербанк - 5435 5310 3602 7835 до 12/22 БПС Сбербанк

Номер карты в рублях:4320 3700 2883 5827 - 04/24 - Белагропромбанк

РАССКАЗ: ОДИНОЧЕСТВО СТАРИКОВ. ТАЙНЫ ПРЕДКОВ НАЧАЛО

ЧАСТЬ 1

ЧАСТЬ 2

РАССКАЗ: СНОВИДЕНИЯ,

ГЛАВА 1

ГЛАВА 2

ГЛАВА 3

ГЛАВА 4

ГЛАВА 5

ГЛАВА 6

Глава 7