Ну что же, настал тот день, когда я решил - без кирки с зачарованием на удачу игра уже не игра, а мучение. :) На факелы для освещения бесконечных пещер версии 1.18 уходят "тонны" угля! Мне приходится даже делать древесный уголь, так как теперь на нижних уровнях каменного угля просто нет.
Ну и алмазы... Без "удачной" кирки их слишком мало. У меня даже инструменты ещё частично железные, не говоря уже про броню.
Хорошо хоть "шёлковая" кирка позволяет собирать руду без потерь:
А по поводу пещер - они стали совершенно другими. Появились сталактиты и сталагмиты:
Большие подземные озёра:
А монстров столько, что они даже сражаются между собой, за право напасть на меня! :)))
Да и сокровищницы со спаунерами стали чаще оказываться на виду. Это уже вторая за такое короткое время:
Заброшенных шах тоже много. Хотя может это просто мне так повезло с местом... :)
Но вот с углём теперь проблема... Если собираешься на глубину, то обязательно с собой пару стаков надо брать. И зажигалку как НЗ. :) Очень выручает в крайних случаях.
Набрав опыта с запасом, вернулся домой колдовать. :) Снял чары шёлкового касания со второй кирки и зачаровал таким вот образом:
Удача второго уровня... :( Пришлось снова очистить.
Теперь остался 31 уровень опыта, а значит, если ещё раз не повезёт, то придётся опять его добывать. Хотя есть способ обновить список чар на столе - надо просто что-то зачаровать на одну единичку опыта. :) Так и сделал - потратил опыт на книжку. И вот она УДАЧА!!! :)))
Только опять с подвохом - нет чар на прочность :(
Ну да ладно, потом добавлю. А пока можно запасы алмазный руды расколоть:
Лёгким движением руки пять блоков руды превращаются в 12 алмазов! :)))
Завтра можно будет со спокойной душой отправляться за алмазами для брони.
Ну, а на сегодня всё! Всем пока. :)
Для желающих присоединиться -
Ссылка на сервер: