Есть только две вещи в сознании русского народа, которые вызывают дичайший разрыв шаблона: когда что-то происходит не так, как ждали все и когда происходит то, чего не ждали.
Сегодня, родные мои, мы были взбудоражены от новостей последних часов. Как так, это шо теперь, Киев брать не будем? А как же... Да мы же... Паника растёт в геометрической прогрессии, накал увеличивается, все в шоке, особенно на той стороне. Да что там! Даже я чуть не выронил из рук чашку кофе.
А теперь как есть на самом деле. ПЕРВОЕ. Ааааатставить бабскую истерику! Это характерно для нас, кстати. Как через огонь, воду, медные трубы и грудью на пулемёт - это мы, это самое оно, раз плюнуть. А как анализировать входящую информацию, понимать откуда ноги растут и что происходит вокруг - тут то мы и газуем в лужу. Ребята, давайте успокоимся. Давайте, побеждая "Калибрами", не проиграем в умах. Кому на руку играет наша паника? Правильно. Итак, выдохнули.
Немного проанализируем. Что значит "кардинально сократить военную активность... "? Запускать ракеты не 5 раз в день, а 4? Не бомбить 205 мм. снарядами, а только 152 мм? Не стрелять из " Солнцепёке" по Киеву? Не понятно. Что делать? Ждать официальных заявоений. Нет, не от ваших друзей которые "внутри и всё знают". А от первого лица, то бишь Путина Владимира Владимировича.
Едем дальше. Вас не спешит сама делегация, присутствующие и место этих переговоров? Турция... Страна, которая была в разное время разного отношения, но ни разу - другом. Абрамович... Это уже давно персонаж из анекдотов. Мединский... Вы серьёзно? И лица этих людей, которые вышли с переговоров и дают интервью телеканалам. Такое чувство, что они на этих переговорах были не на стороне силы, правды и победы. Что-то тут не так, говоря проще. Опять же, надо ждать реакции из первоисточника.
И последнее. Это уже мои личные фантазии. Говоря о Киеве, как о месте, как о истории. Мать городов русских. Возможно, в моём мире розовых слоников, Киев не хотят превращать в Мариуполь. Может взять Киев не ракетой, а народом?
На этом моё некомпетентное, обывательское "в душе излияние" заканчивается.
До Zавтра. И... Владимир Владимирович, у нас вопрос.