Найти в Дзене
Цифровой дизайн

Нужен ли онлайн-каталог товаров для розничной торговой точки?

При существовании небольшой локальной розничной сети магазинов или даже отдельной торговой точки очень удобно иметь каталог продаваемой продукции в интернете. Основная функция такого решения — информирование покупателя о розничных точках, их ассортименте, цене и наличии продукции в точке продаж (на складе). Проектирование, дизайн и разработка сайтов, интернет-магазинов. Модель продаж при этом: «онлайн просмотр — офлайн покупка». По сути роль такого решения с точки зрения этапов сделки в воронке продаж сводиться к роли знакомства. При таком решении оплата на сайте не нужна. На сайте производится выбор товара и он откладывается в корзине до момента его получения в пункте выдачи, коим является розничный магазин. Сам факт продажи производится в торговой точке - оплата и получение отложенного товара. Это решение обычно реализуют на движках интернет-магазинов. Дополнительно происходит рекламное продвижение торговой точки и увеличение трафика покупателей. Большие сети тоже иногда пользую

При существовании небольшой локальной розничной сети магазинов или даже отдельной торговой точки очень удобно иметь каталог продаваемой продукции в интернете.

Основная функция такого решения — информирование покупателя о розничных точках, их ассортименте, цене и наличии продукции в точке продаж (на складе).

Проектирование, дизайн и разработка сайтов, интернет-магазинов.

Модель продаж при этом: «онлайн просмотр — офлайн покупка». По сути роль такого решения с точки зрения этапов сделки в воронке продаж сводиться к роли знакомства.

При таком решении оплата на сайте не нужна. На сайте производится выбор товара и он откладывается в корзине до момента его получения в пункте выдачи, коим является розничный магазин. Сам факт продажи производится в торговой точке - оплата и получение отложенного товара.

Это решение обычно реализуют на движках интернет-магазинов.

Дополнительно происходит рекламное продвижение торговой точки и увеличение трафика покупателей.

Большие сети тоже иногда пользуются такими решениями используя доставку и оплату товара при его получении покупателем.

Таким образом тип сайта интернет-магазин используют как структурированный онлайн-каталог товаров отдельного магазина или локальной розничной сети.

Таких кейсов у меня много. При правильной постановке цели создания интернет-магазина и выборе технологий его сборки, запуск и поддержание работы такого интернет-магазина не является затратным для владельца. Он достаточно быстро окупается за счёт повышения офлайн-трафика потенциальных покупателей в точки продаж.

При подключении на сайте модуля онлайн оплаты (эквайринга) и служб доставки интернет-магазин становится "полноценным". И продажи в самом интернет-магазине «онлайн просмотр — онлайн покупка» сначала воспринимаются как приятные бонусы, но со временем их доля растёт.

#маркетинг #диджитал маркетинг #сайты #разработка сайтов #интернет маркетинг #продакт-менеджмент #сайт для бизнеса #стартап #разработка программ #личный кабинет