При существовании небольшой локальной розничной сети магазинов или даже отдельной торговой точки очень удобно иметь каталог продаваемой продукции в интернете. Основная функция такого решения — информирование покупателя о розничных точках, их ассортименте, цене и наличии продукции в точке продаж (на складе). Проектирование, дизайн и разработка сайтов, интернет-магазинов. Модель продаж при этом: «онлайн просмотр — офлайн покупка». По сути роль такого решения с точки зрения этапов сделки в воронке продаж сводиться к роли знакомства. При таком решении оплата на сайте не нужна. На сайте производится выбор товара и он откладывается в корзине до момента его получения в пункте выдачи, коим является розничный магазин. Сам факт продажи производится в торговой точке - оплата и получение отложенного товара. Это решение обычно реализуют на движках интернет-магазинов. Дополнительно происходит рекламное продвижение торговой точки и увеличение трафика покупателей. Большие сети тоже иногда пользую
Нужен ли онлайн-каталог товаров для розничной торговой точки?
16 апреля 202216 апр 2022
13
1 мин