Найти тему
Истории Тимьяна

Жертва

Я слишком боюсь, не могу. На этих мыслях юноша трусливо вжался в стену. Он слышал мучительные и жалобные стоны безымянного мальчишки, которому не повезло нарваться на плохую компанию. Их злобные и ядовитые слова, вместе с подлыми болезненными и вместе с тем унижающими ударами по всему телу. Володя хорошо знает как после побоев нещадно болит тело, и рвётся на части душа. Как от омерзения к самому себе тебя рвёт, и сколько бы времени не проходило это ощущение не выскрести, будто бы извалялся в грязи и она засохла, стала второй кожей.

Мальчик яростно прикусывает внутреннюю сторону щеки до крови, в глазах неприятно свербит будто кто-то насыпал песка. Он кусает костяшки пальцев, чтобы подавить рвущийся из горла всхлип. Его тело охватывает крупная дрожь, и животный страх пожирает сознание, что вот сейчас обнаружат, и чья-то измазанная рука грубо схватит за воротник футболки и под аккомпанемент грязных ругательств и улюлюканья вышвырнет на твёрдый асфальт, сдирая незащищённую кожу в кровь.

Мальчик недоумённо моргает глазами. Но ведь...- неуверенно начинает он,... ничего не мешает ему просто взять и рвануть с этого места. Может кто-то и погоняться вслед, но быстро потеряет интерес ведь пойманная и загнанная лёгкая жертва здесь. Загонять новую слишком хлопотно. Эта идея кажется вполне разумной. Он радостно встрепенулся и уже представил как окрылённо бежит по узким переулкам туда на широкий проспект. Ведь после школы побили не его, а другого какого-то простофилю, который клевал носом.

Но это проклятое непонятное что-то удерживало Володю здесь, он занёс ногу, чтобы сделать всего один шаг. Это же так просто. И мальчик тут споткнулся взглядом о валяющейся рядом кусок кирпича. Красное крошево рассыпалось по тёмному бездушному асфальту. Он был жёстко расколот, и торчащие острые углы угрожающе выпирали по всему куску.

Мальчик медленно опустил ногу, впиваясь глазами в этот камень и ему показалось будто бы он кровожадно усмехается ему в ответ. Призывая его к тому страшному, на что бы Володя никогда не пошёл.

"Мол, давай мальчик. Действуй!"

Володя порывисто и быстро схватил этот кусок, и сердце испуганно забилось в горле. Он зажмурил глаза, со всей силы сжал камень и громко угрожающе закричал, так что зазвенели от напряжения связки, ведь он всегда говорил тихо, выбегая из-за тёмной завесы в жёсткой мир борьбы...