Найти тему
Wolverine

Гаражные вести от 29.03.22. Установка воздушного, дизельного отопителя King moon 12v в Уаз Патриот. Ошибка Е-8.

Еще до поломки мотора, готовясь к не состоявшимся в итоге зимним поездкам в лес, приобрел воздушный, дизельный отопитель King moon 12v, 5,5 кВт.

-2

Хоть и не раз ночевал в лесу один у костра, но дело это энергозатратное, да и заболеть не долго, тем не менее этот вариант всегда надо держать в резерве на случай поломки и пр.

-3

На машину при покупке устанавливался "мокрый фэн" для подогрева системы охлаждения. Им пользовался для прогрева мотора и на коротких стоянках в холодное время года, т.к. он позволяет греть салон от климатической установки машины. Но он потребляет много тока, салон прогревает посредственно. Обычно спал в машине с выключенным мотором, перед сном прогревая салон, экономя АКБ для утреннего прогрева и пуска мотора. В настоящее время мокрый фэн требует ремонта-замена прокладок, чистка и пр.

-4

Мой личный рекорд-ночевка в -30 , при этом в салоне уже через час было -20 гр.

-5

Ну вот наконец дошли руки заняться отопителем. Решил ставить его под заднее сиденье, т.к. место в багажнике занято вторым АКБ и пневмосистемой. С этой стороны у меня ставится спальная

-6

полка и направив поток теплого воздуха на нее снизу, можно думаю спать даже в сильный мороз в спальнике, при работающем на минимальном режиме отопителе.

Теперь первым слоем стараюсь наносить цинк, зачищая поверхность до металла.
Теперь первым слоем стараюсь наносить цинк, зачищая поверхность до металла.

Состояние пола кузова, да и не только, оказалось удручающим.

Ковры насквозь мокрые.
Ковры насквозь мокрые.

Машина стояла в неотапливаемом гараже и за зиму под коврами скопился конденсат, очаги коррозии повсюду.

-9

Для воздуховода, коронкой, которая осталась от установки шноркеля, просверлил два отверстия в балке под сиденьем, сломав два центрующих сверла.

 Для воздуховода отлично подошла канализационная труба 70 мм. Сиденье в итоге не фиксируется как раньше, нужно поднимать крючок и делать опору. Так же нужно оформить участок подвода воздуха, т.к. тут все время листья и иголки. Под уплотнения нанес силиконовый герметик.
Для воздуховода отлично подошла канализационная труба 70 мм. Сиденье в итоге не фиксируется как раньше, нужно поднимать крючок и делать опору. Так же нужно оформить участок подвода воздуха, т.к. тут все время листья и иголки. Под уплотнения нанес силиконовый герметик.

Так как коронок под глушитель и подачу воздуха не было, сверлил 20 мм сверлом отверстия под патрубки выхлопа и подачи воздуха, сверлом 6 мм под крепеж и топливопровод, потом круглый напильник по месту. Питание забрал с провода, питания компрессоров и люстры.

 Вероятно все же это как всегда не окончательный вариант, т.к эстетика явно хворает, нужно довести до товарного вида.
Вероятно все же это как всегда не окончательный вариант, т.к эстетика явно хворает, нужно довести до товарного вида.

Можно было в итоге поставить диффузор заподлицо, но мне такая компоновка практичнее, т.к. в поездках нужно сушилка. Обычно беру с собой несколько пар обуви.

-12

Топливопровод подключил к трубке обратки, через тройник.

-13

Но потом переделал , подключив к подающему патрубку.

-14

Шланги, хомуты и переходники из комплекта ставить не стал. Купил маслобензостойкий, армированный шланг 4 мм(внутренний) и убрал в гофру.

-15

насос подкачки топлива вроде рекомендуют ставить горизонтально или под небольшим углом.

-16

Глушитель подрезал и направил выхлоп в сторону колесной ниши.

-17

Забор воздуха, думаю дополнительно защитить от грязи экранами из резины.

-18

Пластину из комплекта дополнительно, покрыл с обоих сторон цинком.

-19

Так как к раме был приварен кронштейн амортизатора, то закрепил глушитель к нему. В вертикальном варианте крепления глушителя, думаю грязи будет скапливаться меньше.

-20

Провод питания электромотора разрезал, т.к. мешал разъем и соединил затем, протащив через муфту, с помощью клемм WAGO, защитив дополнительно также гофрой и термоусадкой.

-21

Пульт разместил на стояке пассажира, т.к тут мне удобнее будет дотянуться со спальной полки, плюс пуль показывает напряжение и температуру в салоне. Также можно выставить режим климат контроля.

После первого включения печка не запустилась и высветилась ошибка Е-8. Но потом прокачал топливным насосом, удерживая на пульте среднюю клавишу слева и отопитель заработал. Салон прогревается теперь быстро, но порой запотевают окна, по красоте нужно делать забор воздуха снаружи, но до шноркеля не дотянуться, а двухтрубный патриот это уже перебор:)

  Планирую установить датчик угарного газа.
Планирую установить датчик угарного газа.

Хотя как вариант, если ставить отопитель, вместо штатной, второй печки, то возможно подводить воздух через штатный воздуховод, идущий к ногам задних пассажиров, плюс воздух по идее, пойдет через салонный фильтр. Еще как вариант нарастить этот воздуховод по полу, сделав тоннель по центру и подвести воздух по нему.

На этой кровле был уложен влажный утеплитель. Конденсат капал с потолка. Установка аэраторов решила проблему,
На этой кровле был уложен влажный утеплитель. Конденсат капал с потолка. Установка аэраторов решила проблему,

Плюс надо подумать, как организовать вентиляцию под коврами, т.к. покрытие держит влагу, например можно сделать аэраторы по типу кровельных и вытяжные каналы. Также у меня была идея выкинуть штатную шумку на полу и залить весь пол полимочевиной, проводку уложив открытым способом.

Сон на свежем воздухе это здорово, тем более когда виды из окна по утрам могут меняться.
Сон на свежем воздухе это здорово, тем более когда виды из окна по утрам могут меняться.
-25

Так как бак для топлива мне не пригодился, то подумав, решил попробовать приспособить его для воды и походного душа, как вариант разместив его на двери багажника с внутренней стороны....

Будьте здоровы!

Примеры установки отопителей в уаз патриот: и ссылки по теме:

1. Между передними сиденьями;

2. В заднее крыло;

3. В заднее крыло вариант 2;

4. Под пассажирское сиденье;

5. Вентиляция в уаз патриот;

6. Принудительная, дополнительная вентиляция в уаз патриот-куллеры;

7. Клапана вентиляции в уаз патриот.