Милли подумала, что жизнь закончилась. Вот так, просто, под водой, «в десятке» от поверхности. Когда её сбила, на волне, с серфинговой доски тигровая акула. И, захватив пастью, бок хрупкой девушки, собиралась уйти на глубину. Казалось, всё кончено.
В это финальное мгновение - она представила всё. Последние минуты жизни любимой мамы в страшном диспансере пять лет назад.
Потрясение любимого отца, который ещё так хотел станцевать вальс на её свадьбе и дожить до внуков. Печальный крик любимого Михая, когда узнает все подробности трагедии. Его нет - из-за ссоры. Жаль! Ах, как она не права!
Глядя в лицо смерти, она вдруг ясно осознала, как много ещё не успела и как мало ещё прожила. В этот миг - страшная боль покинула её. Везде был покой. В мозгу, прозвучал тихий голос отца:
«Милли! Ты - любимая и единственная. Кроме тебя, больше нет никого. Теперь, я всегда буду рядом как ангел - хранитель. Я отпускаю твой страх навсегда».
Его голос завораживал: «Дарю Силу и Энергию Вселенной. Сейчас - будем всплывать. Ты помнишь, как я учил дайвингу? Скользи рукой по ноге. Ножны есть? Отлично! Этот морской нож – твоё спасение.
Давай - три самых сильных удара по жабрам. Подтягивай за страховку доску и делай барьером перед акулой. Ещё - три удара. Умница! Будем жить!».
Грозный силуэт хищника окрасился багровым «маревом». Видимо, удары Милли были точны и опасны. Девушку «пронзила молния» боли.
Она наклонила голову, так и есть, бок был как фарш. А в сознании стучала только одна мысль «Не спеши! Смотри по сторонам и вниз. Самое опасное время, когда выныриваешь. Будь начеку!».
И, вдруг, рядом, проходят два «буруна», словно большие «шмели» устремились вдогонку: один за другим. «Неужели это спасительные залпы? Папочка мой, любимый! Ты сейчас меня точно спас от смерти».
Последний - самый сложный метр. Уже - к воздуху и к жизни! Она всплыла в своём кровавом ореоле, держа в левой руке – спасительную доску с парой ужасных «укусов», а в правой – грозный «кинжал возмездия».
Рядом, на крутой волне, мерно покачивался, синий гидроцикл отца. А он, нагнувшись к воде, сжимал свой помповый «Браунинг», с которым, пожалуй, расставался только во сне.
А сколько десятков жизней им было сохранено? И - в опасных водах Калифорнии. И - в снегах лесов Канады. И - в тайге российской Сибири.
Отец, увидев дочь, щелкнул предохранителем. Убрал «под себя» ружье, и протянув обе руки, подхватил своего любимого ребёнка. А Милли, перед тем, как потерять сознание, увидела приближающийся ярко-красный катер.
«Ну, вот и Михай, не выдержал. И решил вернуться. Спасибо, БОГУ! Прости меня, любимый. Если выживу – отвечу на твоё предложение «ДА!»». А юноша, за штурвалом катера, отчаянно выжимал последние силы из мощного мотора. Одной рукой - управляя, а другой - «расстреливая» магазин винтовки.
Потом был борт вертолёта. Госпиталь. Тяжелая операция. И двое мужчин - на диване в холле, которые, молча, молились. В тишине и в темноте. И ждали - одну юную женщину, страстно боровшуюся за жизнь.
Их азарт фейерверков каждого дня – и здесь, тоже, сыграл свою «звёздную роль». Просто сегодня - стал азартом ставки под названием «Жизнь». Мы - победители!
«Старуха с косой», снова молча, вышла из стерильной операционной залы. «Эта тройка - явно любит жизнь. Со вкусом Азарта. Пусть живут, это – Время Любви!».