Всем привет, дорогие друзья!!
В этой статье я вам расскажу, как поменять топливный фильтр на автомобиле Нива Шевроле.
ВНИМАНИЕ!! ДО 2006г.в. ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР НА НИВЕ ШЕВРОЛЕ РАСПОЛАГАЛСЯ ПОД КАПОТОМ. ПОСЛЕ 2006г. ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР НАХОДИТСЯ ПОД ДНИЩЕМ АВТОМОБИЛЯ.
У меня Шевик 2005г.в., соответственно фильтр находится под капотом. Итак, приступим. Первое, что нужно сделать-это сбросить давление в топливной магистрале. Для этого справа поднимаем заднее сиденье и видим лючок. Откручиваем 2 винта, а после снимаем "фишку" подачи питания на бензонасос.
Запускаем дввигатель и ждём, пока он не заглохнет. Всё топливо в системе кончилось. Открываем капот и за банкой адсорбера мы видим топливный фильтр.
Друзья, я хочу посоветовать вам интернет-магазин АВТОДЕМИК. Большой выбор оригинальных запчастей для отечественных автомобилей👇
Для начала нужно снять банку адсорбера, чтобы она нам не мешала. Для этого отсоединяем 2 шланга от адсорбера. Скидываем "фишку" питания и ослабляем хомут, который держит банку. Достаём адсорбер и убираем его в сторону.
Сейчас уже можно извернуться и достать фильтр. Но я решил пойти дальше и убрать крепление адсорбера вообще, чтобы было проще. Для этого ключом на 10 откручиваем 2 гайки сверху и одну гайку снизу.
Теперь всё. Топливный фильтр в свободном доступе. Отстёгиваем по бокам фильтра 2 фиксатора и достаём фильтр вместе с креплением.
А теперь, когда топливный фильтр у нас в руках, мы спокойно снимаем крепление от фильтра. Дальше. Берём новый топливный фильтр. Я купил оригинал ЛАДА. Вы можете использовать любой другой. Вставляем новый фильтр в крепление и затягиваем.
Внимание! Не забудьте, как был расположен топливный фильтр. В большинстве случаев на фильтре нарисованы стрелки. Но на некоторых фильтрах их нет. Стрелка указывает направление топлива к форсункам.
Теперь можно собирать всё в обратном порядке. Накидываем крепление с фильтром на шпильки. Защёлкиваем на фильтре топливные шланги. Ставим крепление адсорбера и затягиваем 3 гайки под ключ на 10.
Устанавливаем в крепление банку адсорбера. Присоединяем к нему "фишку" и шланги и затягиваем хомут. После этого накидываем обратно "фишку" на бензонасос и закрываем лючок. После этого нам нужно накачать топливо в систему. Для этого несколько раз включаем и выключаем зажигание. Как только бензонасос перестаёт качать, то ключ на старт. От винта.
Всем удачи на дорогах! Пока!!