Работа дизайнера не ограничивается профессиональными навыками. Зачастую, умение работать с клиентом становится решающим.
Мы сделали подборку основных моментов, которые помогут избежать неприятностей.
1. Общайтесь с клиентом
Звучит просто, однако это - один из самых важных факторов успешного результата. Многие дизайнеры ограничиваются брифом, не вдаваясь в потребности клиента. Личное общение поможет выявить истинные желания заказчика и быстрее прийти к эффективному решению.
2. Дизайн для пользователей
Часто бывают ситуации, когда дизайнеры углубляются в своё творчество и забывают о назначении выполняемой работы. Или сами заказчики руководствуются личными предпочтениями, не учитывая вкусы целевой аудитории. Любой дизайн создается для его непосредственных пользователей и должен нравиться в первую очередь потребителю.
3. Расчет времени
Часто то или иное задание становится бесконечным. Перед началом работы важно обозначить количество возможных правок и рассчитать время с учетом внесения изменений.
4. Эскизы
Начинать работу над любым заданием следует с эскиза на бумаге. Это поможет дисциплинироваться и отсеять ненужное.
5. Тестирование
Перед тем, как отдать макет заказчику, важно проверить его на разных носителях. Это поможет избежать возможных сбоев и лишних правок.
6. Чистый лист
Если идея зашла в тупик, не нужно биться в стену. Не бойтесь начинать сначала, это поможет посмотреть на задачу с нового угла.
7. Не воспринимайте критику на личный счет
Любые замечания относятся только к результатам вашей работы, но не к вам лично. Адекватное отношение в критике обеспечит развитие ваших профессиональных навыков и расширение кругозора.
Подписывайтесь на телеграм-канал design_topred и читайте больше полезного.
#topсоветы #бизнес #дизайн #брендинг #бренд #фирменныйстиль