Найти тему

Секрет успешных продаж: какие цифры нравятся покупателю?

Небольшое предисловие от автора.

Всем привет! Это первая статья на данном канале. Чтобы далее не тревожить вас и не надоедать, я сразу попрошу подписаться на дальнейшие новости. Очень надеюсь что вы узнаете что-то полезное и будете использовать мои советы для себя.

Начнем.

Как же правильно определить цену для вашего товара?

На решение о покупке влияет множество факторов, в том числе и оформление ценника. Хорошее и привлекательное оформление может увеличить продажи в разы.

Допущены все ошибки сразу.
Допущены все ошибки сразу.

Первая ошибка. Не используется знак ₽, вместо него используются разные сокращения.

Решение: Используйте именно знак ₽, а не «руб.» или «р.»

Посмотрим что вышло.

Уже привлекательнее, не правда ли?
Уже привлекательнее, не правда ли?

Что-то тесно. Вторая ошибка. Не стоит знак пробела после цены.

Решение: Всегда разделяйте цену и валюту пробелом

Важно учитывать то, что если вы используете $ в цене, то пробел ставить не требуется, ведь $ ставится впереди: $2000, а не 2000$.

Красным мы выделили пробел. На самом деле красный прямоугольник НЕ нужен.
Красным мы выделили пробел. На самом деле красный прямоугольник НЕ нужен.

Третья ошибка. Пожалуй, эта ошибка одна из ключевых. Следующие ошибки это контраст и общий вид. Запомните очень простую вещь: слово "цена" отпугивает покупателей. Взгляните на эти слова и словите себя на самых первых ассоциациях. Подумайте над ними, что вы представили?

  • Река
  • Поэт
  • Цифра
  • Цена

В 96% случаев слово "цена" ассоциируется с купюрой или проще говоря со словом "дорого". Поэтому важно не использовать это слово в ценнике.

Не забываем про компактность. Лишние надписи на ценники сложны к восприятию и их использование неприемлемо.

Решение: Сэкономим место и уберем "сорняки".
Уже другое дело.
Уже другое дело.

Четвертая ошибка. Сделаем упор на работе человеческого мозга и на психике человека. Главное для нас - сделать ценник настолько привлекательным, чтобы его мозг отказывался воспринимать что-то другое. Человеку будет казаться что этот вариант - самый лучший. Давайте решим проблему.

Решение: Главная ошибка на рисунке выше - старая цена толще нынешней. Все должно быть наоборот. Так работает психика человека. Тоньше - дешевле, значит ставим нынешнюю цену тонкой и изящной, а старую толстой, чтобы виднелась ВЫГОДА.
Вот результат.
Вот результат.

На этой картинке все ясно. Мы убираем пробел между цифрами. Пишем 2000, а не 2 000. Лишние символы и пробелы отпугивают покупателей.
На этой картинке все ясно. Мы убираем пробел между цифрами. Пишем 2000, а не 2 000. Лишние символы и пробелы отпугивают покупателей.

И заключительные шаги к идеальному ценнику.

Давайте применим прием "Эльдорадо". Если есть возможность изменить цены, то используйте сокращение новой цены на 1–10 рублей. Так цена 99 кажется ниже 100. У старой цены можно этого не делать, скидка покажется больше. Выгода. Покажите в процентах или рублях, сколько сэкономит покупатель. Акцентирование. Старую цену можно сделать менее заметной с помощью цвета, так акцент останется на новой цене и на скидке, которую получит покупатель.

Вот результат.

-7

Если вам понравилось, жду подписку. В следующем выпуске мы разберем инвестиции. Что это такое, для чего это, и как это. Также я научу вас собирать свой первый портфель акций. Будет море интересного контента, удачи!