Найти в Дзене

Пришло время меняться: как распознать необходимость ребрендинга

Маркетинговая отрасль развивается молниеносно. Любая компания в современных условиях становится заложником своего образа - бренда и во многом зависит от него. Стоит ли менять фирменный стиль и в каких случаях это бывает необходимо?

Мир вокруг меняется постоянно, одни тренды приходят, другие - уходят. Чтобы оставаться конкурентоспособными, компаниям просто необходимо быть мобильными и вовремя внедрять изменения.

Однако, следуя модным тенденциям, важно сохранить первоначальный образ компании. Можно видоизменять элементы фирменного стиля, даже логотип, но направлять концепцию в другое русло может стать опасным шагом. Если только ребрендинг не затеивался именно с этой целью.

Любой ребрендинг предполагает не только внешние изменения, но целый ряд мероприятий. Конкретика будет зависеть от ситуации на рынке и характеристик продукции или услуг.

Для успешного перезапуска нужен комплекс изменений, который включает и редизайн, и новые маркетинговые стратегии, и даже стиль общения с аудиторией. Только при всестороннем воздействии, ребрендинг принесет плоды.

Например, многие компании обновляются ради привлечения внимания и популяризации новых продуктов, а некоторые - для полноценного перевоплощения. Поэтому суть ребрендинга - выполнять ту или иную цель.

Как же понять, что вам нужно обновление? Мы выделили ряд основных ситуаций:

1. Неактуальность

Отношение аудитории формируется на основе полученных данных, в том числе визуальных. Если внешний вид компании перестает отвечать современным тенденциям, есть риск потерять часть целевой аудитории.

2. Фирменный стиль сложен для реализации

Если ваш логотип - причина неудобств в реализации для печатных материалов, это повод его изменить.

3. Необходимость привлечь внимание

Новые продукты или предложения требуют продвижения. Рестайлинг точно зацепит взгляд лояльной аудитории и привлечет новую.

4. Чистый лист

Иногда в бизнесе возникают критические ситуации, требующие полного ребрендинга. Создание новой компании на базе имеющейся - один из распространенных видов обновлений.

5. Необходимость выделиться

Часто конкурирующие фирмы стараются выбрать противоположные концепции и контрастные цвета, чтобы выделиться на общем фоне. Это же становится причиной ребрендинга в случае, когда конкуренты берут верх.

Любая компания, решившаяся на перемены, должна понимать, что ребрендинг требует особого внимания и ответственности, поэтому, если изменения неизбежны, стоит обратиться к профессионалам, чтобы новый стиль был успешен на рынке и принес положительную динамику развития.

Подписывайтесь на телеграм-канал design_topred и читайте больше полезного.

#topсоветы #бизнес #дизайн #брендинг #бренд #фирменныйстиль