Найти в Дзене
Билет, Самолет, Отпуск

Стюардессы рассказывают правду: каково на самом деле работать в авиакомпаниях

Оглавление

Являетесь ли вы опытным путешественником или нет, в авиаперелетах есть много вещей, о которых вы не знаете. Итак, если у вас есть какие-либо вопросы о том, насколько безопасны или чисты самолеты, вы найдете все, что вам нужно знать, в этой статье. Продолжайте читать, чтобы узнать обо всех тонкостях полета от стюардесс.

Приветствие пассажиров

Когда летный экипаж приветствует вас при входе в самолет, думаете ли вы, что это просто вежливая формальность? Что ж, большинство людей думают, что эта практика предназначена для того, чтобы пассажиры чувствовали себя комфортно. В какой-то степени это верно, но стюардессы также используют это для оценки пассажиров.

Они специально приветствуют вас, чтобы получить лучшее представление о пассажирах, которые могут вызвать проблемы. Они также ищут людей в хорошей физической форме или с ограниченными возможностями, находящихся в состоянии алкогольного опьянения, путешествующих в группе или в одиночку.

За эту работу много не платят

-2

Существует распространенное мнение, что стюардессы могут себе позволить ни в чем не отказывать, поскольку они путешествуют по миру в рамках своей работы и посещают разные места.

Однако правда в том, что они почти всегда заняты и имеют напряженный график, который мешает им исследовать другие места. В перерыв между рейсами стюардессы обычно спят. Причем представьте, как им сложно уснуть - неуютные места для сна в отелях, разные часовые пояса, график сна постоянно сбит.

Кроме того, им платят только после окончания полета. Это означает, что задержки и отмены рейсов влияют на настроение и раздражают персонал так же сильно, как и пассажиров.

Отмены рейсов стюардессы не любят, потому что им платят только за совершенный полет.

Хотя некоторые авиакомпании придерживаются более мягкой политики в этом отношении.

Насколько безопасны самолеты?

-3

Вы когда-нибудь задумывались, каждый ли раз тщательно проверяется самолет перед взлетом? Несмотря на то, что существует большой список с пунктами, которые проверяются каждый раз перед вылетом рейса, некоторые незначительные сбои остаются без внимания, чтобы гарантировать своевременное выполнение рейсов и отсутствие задержек. Но не волнуйтесь, это не должно влиять на меры безопасности.

Если говорить о безопасности в полете, самолеты достаточно прочны, чтобы выдержать удар молнии. Важно пристегиваться во время полета, потому что большинство травм, связанных с турбулентностью, происходит, когда некоторые пассажиры забывают или игнорируют необходимость пристегнуть ремни безопасности.

Кто-нибудь хочет в бизнес-класс?

-4

Повышение класса обслуживания - это все равно что выиграть в лотерею в мире авиаперевозок. Никто не может с уверенностью назвать один проверенный способ, как каждый раз получать апгрейд в классе. Однако один совет безусловно, поможет вам, если вы не грубый человек.

Вещи, которые могут увеличить ваши шансы на повышение класса обслуживания: вы очень высокого роста, хорошо одеты, беременны или являетесь другом летного экипажа. Также всегда старайтесь быть вежливыми с работниками аэропорта во время регистрации.

По стюардесс, повышение класса обслуживания до первого или бизнес-класса все еще возможно даже после закрытия дверей салона. Однако это случается нечасто. И все же, кто знает, может быть, когда-нибудь вы сорвете джекпот.

Решение чрезвычайных ситуаций в самолете

-5

Вы когда-нибудь задумывались, что происходит, если пассажиру в самолете необходима неотложная медицинская помощь?

На самом деле стюардессы проходят достаточную подготовку, чтобы оказывать первую помощь в случае неотложной медицинской помощи, и они могут выполнить прием Геймлиха или сделать искусственное дыхание.

Знали ли вы, что стюардессы могут даже принять роды?

На борту также есть аптечки первой помощи, а в самолетах, перевозящих более 30 пассажиров, также есть дефибрилляторы. Кроме того, бортпроводники спрашивают, есть ли на борту врач, когда возникает чрезвычайная ситуация. В случае серьезной ситуации пилот может либо посадить самолет, либо перенаправить его, что обычно занимает около 15 минут.

Использование секретного коммуникационного кода

-6

Летный экипаж действительно использует секретный код связи, потому что есть определенные вещи, которые они не хотят, чтобы пассажиры знали. Это вполне объяснимо, потому что они не хотят вызывать панику среди пассажиров.

Итак, они используют определенные коды, чтобы указать коллегам, что происходит на борту. Вы можете слышать определенные звуковые сигналы во время полета, и это не просто какие-то кнопки вызова. По словам инсайдеров, их используют во время взлета и посадки, чтобы сигнализировать экипажу о том, что все в порядке, поскольку самые опасные этапы пройдены. Есть и другие сигналы тревоги при сильной турбулентности, аварийной ситуации, а также если кто-то попытается войти в кабину пилота.

Читайте также:

  • 12 хитрых и полезных способов не заболеть во время путешествия
  • Неочевидные способы оскорбить людей в других странах: то, как не надо делать
  • 10 неудобных проблем, с которыми сталкиваются в отеле (И как их решить)