После запрета в РФ Instagram* (соцсеть заблокирована на территории РФ. — Прим. ред.) маркет-плейсы создали особые условия торговли для поддержки российских продавцов.
С 14 по 20 марта количество продавцов одежды и обуви в «Яндекс Маркете» увеличилось почти на 6 тысяч, что является рекордным количеством подключений 🤯
✅ «Яндекс Маркет» дает возможность магазинам одежды и обуви торговать на сервисе по тарифу — 1 рубль за каждый проданный товар. Эти условия доступны продавцам, которые подключат до конца апреля экспресс-доставку для продажи своих товаров.
✅ Ozon решил чаще перечислять выплаты продавцам за проданные товары — шесть переводов в месяц вместо двух. Также отменена плата за размещение на складах Ozon до 30 июня для сезонного и особо популярного ассортимента.
✅ Flowwow, сервис локальных магазинов цветов и сладостей, предложил условия торговли без комиссии. Для этого необходимо, чтобы клиент перешел на страницу магазина по прямой ссылке. Теперь любой магазин может использовать свой профиль на платформе в качестве сайта, оплачивая только банковский сбор.
✅ Wildberries, крупнейший маркет-плейс в России, отменил плату за хранение всех товаров на складах, что позволит продавцам уменьшить расходы на логистику и сдерживать рост цен на товары.
Данная тема касается тех поставщиков маркет-плейсов, которые планируют маркировать поставки, заказы и товары самоклеящимися этикетками. Как вы наверное уже знаете, многие маркет-плейсы требуют, а кто-то пока только рекомендует поставщикам маркировать заказы только самоклеящимися этикетками. Кроме того, поставщикам маркет-плейсов необходимо также наносить этикетку и на сами товары для их идентификации маркет-плейсом и покупателем товара. Для перехода на использование самоклеящихся этикеток необходимо приобрести:
1) Специальный принтер для печати на этикетках в рулонах
2) Этикетки необходимого размера на самоклеящейся основе в рулоне
На самом деле на рынке достаточно много моделей принтеров, которые будут решать задачи маркировки для маркет-плейсов. Одно из главных требований к принтеру для разных маркет-плейсов - максимальная ширина этикеток, которые можно в принтер заправить. Наибольший формат этикеток, очень распространенный на рынке - 100х150мм (ширина 100мм).
Таким образом для подбора подходящих моделей универсального принтера для разных задач, в том числе и для разных маркет-плейсов мы будем рассматривать только принтеры этикеток с распространенным стандартом максимальной ширины - 110мм. В этой статье мы расскажем о нескольких моделях, которые были успешно протестированы нашими специалистами в работе с различными торговыми площадками (Ozon, Beru, Wildberries, Goods и т.д.) и успешно решают задачи не только маркировки полученных заказов, но и этикетирование самих поставляемых на площадку товаров.
☝️Вам не придется долго искать тот самый универсальный принтер для разных маркет-плейсов. Он есть у нас, да не один!
📍Принтеры этикеток Godex
📍Принтеры этикеток TSC
Ну и конечно же сами этикетки для этих принтеров у нас в наличии.
Сегодня этикетки для продукции совсем не обязательно заказывать большими партиями в типографиях, достаточно приобрести специальный принтер и печатать этикетки по мере необходимости