Найти в Дзене
Ася Самарина

Как декоратору и флористу продавать свои услуги?

Как декоратору и флористу продавать свои услуги? Как увеличить чек продаж в декоре? Тема этой статьи выбрана неслучайно. Очень многие коллеги и мои студенты стесняются или не умеют продавать свои услуги. Редко, кто занимается активными продажами, в основном в нашей сфере мы строим сеть партнерских отношений и ждем, когда к нам приведут клиента.

Декор выездной регистрации, студия декора Barbaris
Декор выездной регистрации, студия декора Barbaris

Очень важно усвоить, что декоратор и флорист тоже занимаются бизнесом, который также поддается оцифровке, прогнозу и управлению. Если мы сейчас опустим тот момент, что продажи в сфере декорирования также можно планировать и полностью влиять на тот же несезон, я перечислю те основным моменты, на которые я опираюсь в общении с клиентом.

1. Любая продажа – это добро. Через продажу вы как специалист закрываете определенную боль клиента. Важно ее найти, подсветить и убрать)

2. Продажа декора и флористики основана на эмоциях и импульсах. Используйте в вашей речи больше описательных конструкций и прилагательных.

3. У каждого декора есть задача. Важно ее выяснить и возвращаться к ней в общении. Вы все-таки продаете

Декор фотозоны для корпоративного мероприятия, студия декора Barbaris
Декор фотозоны для корпоративного мероприятия, студия декора Barbaris

4. Обязательно переводите свойства вашего декора в выгоды. Только так вы сможете не только продать, но и увеличить чек в декоре. Например, красивая арка за 200 000 рублей не нужна клиенту, а вот самая лучшая в городе, о которой долго будут говорить, - возможно, да) А возможно, и нет, если задача декора у этого клиента иная.

5. Выясните, кто является ЛПР – лицом, принимающим решения. С этим человеком обязательно нужно коммуницировать. Арка за 200 000 рублей, которая осчастливит невесту и сделает жениха в ее глазах «лучшим мужчиной, волшебником» вполне может быть задачей декора.

Декор выездной регистрации, студия декора Barbaris
Декор выездной регистрации, студия декора Barbaris

6. Переводите цифры и сметы в визуальных образы, как минимум в референсы, как максимум в эскизы.

Помните, что клиенты ничего не понимают в декоре, не знают, сколько будет стоит «картинка мечты». Дайте им возможность выбора, просчитывая «вилку» сметы. Всегда предлагайте «стабильность» в виде понятных вариантов для сокращения сметы

Мой сайт: https://studio-barbaris.ru/

ВК: https://vk.com/a.shpakova

Телеграм: https://t.me/asyasamarina