Найти тему
KVADROTEXNIKA.RU

400+ КМ на SEGWAY SNARLER по маршруту Коломна-Рязань-Коломна

Всем привет с вами руководитель мотосалона «Квадротехника» Федор Воробьев.
Опыт эксплуатации различных квадроциклов более 15 лет, а так же с десяток тысяч пройденных километров в формате ATV.

Хочу поделиться с вами вот таким рассказом о нашей поездке по наикрутейшему туристическому маршруту Коломна-Рязань-Коломна.

Запланированная поездка состоялась в конце октября двадцать первого года, погода и компания располагала к отличному путешествию, но признаться честно меня тревожило, то, что мне достался квадроцикл SEGWAY ATV Snarler AT6 L CVTech с пробегом в 573 км. на одометре прямиком с тест-драйва журналистов непосредственно вечером перед выездом, хотя по договоренностям с дистрибьютором он должен был поступить к нам не менее чем за сутки для проведения технического обслуживания и подготовки к пробегу, но к сожалению форс мажорные обстоятельства нарушили наши планы.

Быстрая диагностика мотовездехода показала, что на пробеге в свои 573 км. он находится в хорошем состоянии, двигатель, коробка, подвеска, электрика не вызывает вопросов, кроме пары нюансов, это слегка "подогретого" (это когда при плавном начале движения на квадроцикле он начинается трогаться с небольшими рывками) и отломанным зеркалом заднего вида, видимо журналисты успели его где-то потерять и на повышенной передаче подпалить ремень, недолго думая загоняем квадроцикл на прицеп и выезжаем из Москвы в Коломну.

День 1. Дорога до Рязани.
Первые километры знакомства с техникой и знаете, первое ощущение того, что она сбалансирована, очень комфортна, руль информативный, двигатель несмотря на свои 570см3 отзывается на курок газа просто мгновенно видимо за счет вариатора CVTech и штатных 27-х колес на литом 14-м диске. Подвеска после нескольких десятков км пройденных в активном режиме показалась пассажиру немного жестковатой, по этому в процессе мы стравили колеса до 0.4 атм, и отрегулировали стойки на более мягкий режим, после чего пассажир сказа другое дело.
Первый и пожалуй единственный минус за всю поездку это сгоревший предохранитель вентилятора охлаждения судя по всему что-то или попало, или предыдущие тест драйверы были плотно в грязевых ваннах, но благо на приборной панели есть информативная шкала температуры и лампа перегрева. К слову заменить предохранителя оказалось пустяковым делом, но добраться до него было очень непросто так, как он расположен под капотом который не открыть без снятия переднего багажника который крепится на 4-х болтах, в общем, неспешно потеряли минут 15-20 разглядывая новинку, отремонтировали и отправились дальше.

-2

День 2. Рязань.
Отправляемся на маршрут по окрестностям Рязани по дороге посещаем заправку, на полном баке который составляет порядка 22-23 литров с 573км проезжаем с пассажиром до 728км при этом остается еще 2-а деления, таким образом приблизительный расход топлива при смежном цикле эксплуатации с пассажиром составляет порядка 10л на 100км что при данном формате более чем приемлемо.

Второй день мы проводим в режиме поездки по местности, новинку также тестируют опытные коллеги квадроциклисты, отмечают что, для 570см3 он едет очень не плохо, также руль очень информативен, подвеска хорошо глотает кочки и неровности, ехать одно удовольствие, стоит отметить тормозную систему которая в буквальном смысле останавливает квадроцикл в формате «как вкопанный» тормоза выше всяких похвал.
Я же достаю из SEGWAY SNARLER всё на что он способен по песчаной лесной дороге на скорости 85-90км\ч квадроцикл несмотря на настроенную подвеску в режим комфорт ведет себя очень предсказуемо и в буквальном смысле прилипает к дороге делая езду супер интересной и увлекательной.

Пока перемещаемся на другую точку к историческому памятнику по дороге устраиваем заезд с 650 Stels Guepard на перегонки и знаете, что SEGWAY и STELS едут совершенно одинаково, удивительно, но факт! Кстати максимальная скорость достигнутая мной на асфальтовой дороге, закрытого танкового полигона с идеальной видимостью составила 108км\ч. Но надо помнить, что такая скорость не безопасна для любого квадроцикла по ряду причин, и разгоняя квадроцикл более 60-70км/ч нужно быть предельно внимательными.

Стоит отметить, что задний бардачек на SEGWAY в котором лежали термос и бутерброды сохранил тепло, за счет глушителя над которым расположен тот самый бардачек и чай с бутерами к обеду остались горячими.

Под завершение 2-ого дня возвращались уже по темноте, штатная оптика SEGWAY в целом очень не плоха пока чистая, по этому конечно не хватает дополнительного света, а также из комфорта подогрева ручек и курка пожалуй это первое, что стоит поставить из доп оборудования на ваш SEGWAY.

-3

-4

День 3. Дорога до Коломны и домой.
Погода на 3-ий день порядком испортилась, но несмотря на такие достаточно большие пробеги ни я ни пассажир нашего экипажа совершенно не устали и вновь хочется покорять километры бездорожья на нашем уже полюбившемся нам SEGWAY Snarler чем собственно мы занялись.

По размокшей грунтовой дороге ехать без блокировки заднего дифференциала достаточно сложно, квадроцикл всё время старается повернуть, это занете всё равно, что ехать на квадрике на одном приводе, но зато на сухой поверхности квадрик чувствует себя с разблокированным дифференциалом гораздо стабильнее, при поворотах как бы помогает вам стабилизироваться.
Удалось нам и поковыряться в грязи, где наш квадрик на полном приводе, и выбранной понижающей передаче «L» при учете штатной резины честно сказать меня удивил.
На нашем пути было пару бродов и «сложны» грязевых участков которые наш SEGWAY также преодолел без проблем, конечно если вы любите грязевые замесы и планируете эксплуатировать технику в глубоком снегу то, нужно менять штатные шины на более зубастые.

Во второй половине третьего дня погода совсем испортилась и мы в составе колонны «дубасили» уже вообще без остановок порядка 60-70км при этом квадрик совершенно стабильно работал в таком режиме без каких либо нюансов.

В момент возврата на точку откуда начинался наш маршрут приборная панель и одометр нашего квадрика SEGWAY Snarler показала 996 км, это означало что пробег квадрика за три дня составил 423км.

Подводя итоги нашего пробега в котором состоялось первое не побоюсь этого слова  «боевое» знакомство с квадроциклом SEGWAY ATV Snarler AT6 L CVTech скажу следующие.

-5

-6

Садясь за руль квадроцикла SEGWAY Snarler я точно понимаю, что его проектировали инженеры которые и продумали этот квадрик ровным счетом так, чтобы его водителю и пассажиру было максимально удобно и комфортно.
Работа Двигателя, трансмиссии, подвески, электрики не вызывает никаких сомнений, отдельно еще раз отмечаю, управление оно безупречно. Внешний вид, очень крутой находясь в компании именитых брендов нет никаких смущений и даже кубатура двигателя которая за частую не равна конкурентам даёт уверенность говорить о том, что, при умелом использовании техники еще попробуйте догнать.
В общем квадрик однозначно ТОП НОВИНКА на Российском Рынке от компании Веломоторс дистрибьютором которого комания Веломоторс и является, а при учете электронных инноваций в виде информативного приложения по которому квадрик полноценно «общается» с вами через ваш смартфон, которое к сожалению я не успел освоить, но по рассказам клиентов которые уже приобрели данную технику круто работает, эта новинка завоюет армию своих поклонников.

Друзья на этом я не закончу свой рассказ и поведаю, что-же мы обслужили на пробеге в 1000 км. без малого на квадрцоикле SEGWAY ATV Snarler AT6 L CVTech на котором проехали нам маршрут Коломна-Рязань-Коломна

Так как, компания Квадротехника является официальным дилером мототехники STELS и SEGWAY нами было принято решение перед возвратом техники после тест-драйва сделать полноценное техническое обслуживание на этом квадроцикле.  Во-первых, самим интересно какие вылезли проблемы,
Во-вторых, хочется для тех, к кому попадёт техника дальше она была на сто процентов исправна и приносила только положительные, новые и яркие эмоции.

После полного осмотра и дефектовки провели полноценное Т.О. с заменой всех масел и топливных, воздушных, маслинных фильтров.
Заменили ремень вариатора.
И на этом всё, квадроцикл полностью готов к дальнейшей эксплуатации.

Вот такой получился рассказ и отзыв, уверен вам он поможет в поисках своего квадроцикла.

Спасибо за внимание, подписывайтесь на «KVADROTEXNIKA» в социальных сетях, следите за новостями впереди у нас будут тесты новинок от компании SEGWAY в 2022 году модельный ряд мототехники будет расширятся к короткому и длинному Snarler добавятся литровый (1000см3) 105 сильные полноприводные багги SSV и очень интересный утилитарник UTV, которые мы обязательно протестируем.

В завершении добавлю, что для любителей одиночной,острой, маневренной езды а также для бездорожья, у компании SEGWAY есть короткая версия квадроцикла Snarler, которая стоит практически половину цены от похожего квадроцикла Yamaha Grizzly и по отзывам наших коллег дилеров которые уже успели его испытать мало чем ему уступает!