Найти в Дзене
VA NEWS

Почти забытые автомобили от ТагАЗ. Вспоминаем модель ТагАЗ С10.

Приветствую Вас дорогие ПОДПИСЧИКИ, уважаемые автомобилисты и всех тех, кто только собирается ими стать! Если спросить российского автомобилиста, какие модели автомобилей ему приходят в голову при упоминании Таганрогского автомобильного завода, он же ТагАЗ, то, наверное, если не все, а возможно многие назвали бы точно ТагАЗ Тагер или чуть продвинутые пользователи вспомнили ТагАЗ Aquila. Но были у ТагАЗа другие модели и об одной из таких я хочу вспомнить и поговорить. Итак, сегодня вспоминаем автомобиль, произведённый в России, под названием ТагАЗ С10. Известно, что ТагАЗ преимущественно выпускал двойники китайских автопроизводителей. Именно таким и являлся ТагАЗ С10, тем самым абсолютным двойником модели Tojoy (J3 Turin), выпускавшейся некогда китайской компанией JAC. В Китае автомобиль впервые появился в 2008 году, а на Таганрогском автомобильном заводе С10 поставили на конвейер в 2011 году и выпускался вплоть до января 2014 года. ТагАЗ С10, в кузове седан относится к так называемому

Приветствую Вас дорогие ПОДПИСЧИКИ, уважаемые автомобилисты и всех тех, кто только собирается ими стать! Если спросить российского автомобилиста, какие модели автомобилей ему приходят в голову при упоминании Таганрогского автомобильного завода, он же ТагАЗ, то, наверное, если не все, а возможно многие назвали бы точно ТагАЗ Тагер или чуть продвинутые пользователи вспомнили ТагАЗ Aquila. Но были у ТагАЗа другие модели и об одной из таких я хочу вспомнить и поговорить. Итак, сегодня вспоминаем автомобиль, произведённый в России, под названием ТагАЗ С10.

Данное фото взято из свободных источников сети интернет Яндекс-Картинки.
Данное фото взято из свободных источников сети интернет Яндекс-Картинки.

Известно, что ТагАЗ преимущественно выпускал двойники китайских автопроизводителей. Именно таким и являлся ТагАЗ С10, тем самым абсолютным двойником модели Tojoy (J3 Turin), выпускавшейся некогда китайской компанией JAC. В Китае автомобиль впервые появился в 2008 году, а на Таганрогском автомобильном заводе С10 поставили на конвейер в 2011 году и выпускался вплоть до января 2014 года. ТагАЗ С10, в кузове седан относится к так называемому В-классу. При производстве российской версии автомобиля внешний облик и салон не трогали, оставив полностью всё также как у китайского брата близнеца. Единственным, пожалуй, важным изменением было то, что на модели С10 ТагАЗ усилил конструкцию кузова и улучшил его антикоррозийную обработку.

По технической части на автомобиль устанавливался только один четырёхцилиндровый двигатель, с объёмом 1,3 литра и мощностью 93 л.с. Силовой агрегат за основу был взят естественно у японских производителей, а в частности 4G13S1 у Mitsubishi Colt. Правда сама компания JAC заявляла, что мотор был совместно доработан с австрийской фирмой AVL. Коробка передач была только механическая и привод передний. В части подвески автомобиля, здесь тоже ни чего сверхъестественного. Спереди макферсон, сзади полузависимая. В перечень так называемых систем безопасности входил травмобезопасный рулевой и педальный узлы, усилители жесткости в дверях, ремни безопасности трёхточечные. А в комплектации, под названием Comfort была даже антиблокировочная система (ABS). Подушка безопасности была одна и только у водителя. Достоверных данных о краш-тестах ТагАЗ С10 нет.

Самое интересное, это отзывы владельцев об автомобиле. Как ни странно, но каких-то критических высказываний я не нашёл. Как утверждали владельцы, главное меняй вовремя расходники. Для большинства автомобиль оказался удобным и экономичным. А одним из главных моментов считался недостаток, связанный с запасными частями, точнее с их поиском. Очень интересно узнать истинное мнение владельцев данного авто в комментариях. Сейчас автомобиль ТагАЗ С10 ещё можно приобрести на рынке автомобилей с пробегом, в относительно хорошем состоянии, примерно за 350 000 рублей. Правда количество таковых в продаже крайне мало.

Всем добра и мира, друзья!

Подписывайтесь на канал, комментируйте, буду рад.