Найти тему
Мари Могёт

Как Aliexpress встал на сторону продавца в споре


Неожиданное и абсолютно несправедливое решение.. Или почему я больше не покупаю товары дороже 1000р на Алиэкспресс

Каждый раз на новогодние выходные мы ездим к родителям за город и забираем с собой нашего кота. Планируя поездку в этот раз, я подумала, что неплохо бы купить ему новую сумку-переноску. Изучив предложения в зоо магазинах, на Вайлдберриз и Озоне, я даже близко не нашла того, что хотела и цена меня не устраивала. В запасе было еще много времени, дело было в ноябре, я решила посмотреть на Алиэкспресс и нашла замечательный вариант.

На тот момент она стоила 2250р. Учитывая ее функциональность и размер L 45x32x30cm решено было заказывать незамедлительно. И я стала ждать свою посылочку.

Вот кстати на нее ссылка, но дочитайте статью до конца прежде чем заказывать https://aliexpress.ru/item/1005003310580447.html?_ga=2.13854583.1329580023.1648562612-1640759546.1640674614&item_id=1005003310580447&sku_id=12000025140130777&spm=a2g39.orderlist.0.0.701a4aa6Q0RxoS

Наступило 31 декабря, судя по отслеживанию посылка вот-вот приедет ко мне, а нам выезжать 1го числа и я уже волновалась, что кот останется без подарка. Связалась с курьером, сказали успеем и действительно, к вечеру доставка состоялась.
Открываю дверь курьеру и вижу: он держит в руках достаточно плоский мешок, не спрашивая код подтверждения вручает мне и удаляется. Тут меня стали терзать сомнения, почему так компактно? С другой сторны, сумка вся мягкая и хитрые китайцы вполне могли утрамбовать ее.

Открываю...

ШОК

-2

Огромная сумка из материала, напоминающего коврик для пола... Конечно кота в ней теоретически пронести можно.. но не долго)

В ней даже я поместилась!

-3

Полезла читать, как поступить в такой ситуации. Курьер уже убежал - вот мне на всю жизнь наука - заставлять их ждать, пока при них распакую! Всегда так неловко, а тут попадос.

У меня уже был опыт когда приходило не то или не приходила посылка вообще - Алиэкспресс всегда шел навстречу. Я была спокойна, что ситуация решится в мою пользу. Очевидно же другой товар!
Начиталась в советах, что нужно торговаться и поставила сумму возврата полностью. Если не согласятся, тогда планировала уменьшить сумму. В целом то вещь не плохая. Лучше оставить, чем связываться с пересылкой в Китай. Открыла спор и пошла готовить салаты, 31 декабря все-таки...

в 23.30 по местному времени мне приходит решение по спору: покупатель обязан за свой счет отправить посылку продавцу, после чего средства будут возвращены. Решение окончательное и оспариванию не подлежит! Кнопок никаких нет.

Здравствуй опа, новый год!

При этом вернуть товар я обязана в 7 дневный срок и никого не волнует, что это 1-7 января, когда ничего толком не работает и мы уезжаем! Я написала продавцу, мол давай сойдемся на сумме поменьше - он даже не читал, полный игнор. Это первый раз со мной произошло за всю историю пользования сервисом.. Я пыталась написать в поддержку, но там везде перенаправка на робота и никакого толка.

Причем продавец казался нормальным, отзывы тоже.. Детально изучив товары, я обнаружила, что он действительно продает эти корзины для детей. Банально отправили не тот заказ. Чья-то ошибка, за которую я заплатила

-4

Корзину в итоге отвезли к родителям, мама приспособила ее в свой дизайн...
Но меня так и не отпускала надежда купить такую сумку и я снова полезла на Вайлдберрис и нашла! и купила за 2737р уже без нервов. Сейчас цена на нее конечно стала баснословной...

-5