Найти в Дзене
Raddy

Эффективная воронка продаж. Самый действенный способ формирования заинтересованности у клиентов

Под воронкой продаж подразумевается путь клиента, который он проходит от этапа заинтересованности продуктом (услугой) до момента покупки. То есть воронка продаж – это описание пути клиента от точки А до точки В с детальным описанием каждого этапа. Составление воронки продаж помогает спроектировать примерный путь и продумать маркетинговые механики, которые могут помочь довести всех лидов до покупки. Алгоритм создания воронки продаж: По сути, он сводится к прохождению семи шагов. Шаг 1. Формирование УТП УТП – уникальное торговое предложение, помогает потенциальному клиенту понять ценность услуги. УТП должен показывать только сильные стороны продвигаемой продукции. При создании УТП необходимо максимально конкретизировать его: вместо “самая эффективная услуга” следует написать “довел N клиентов до N результата”. Шаг 2. Создание базы «холодных» покупателей Здесь необходимо воспользоваться инструментами сайта (собирая заявки), либо другие способы. Также нужно провести сегментацию аудитории.
Оглавление

Под воронкой продаж подразумевается путь клиента, который он проходит от этапа заинтересованности продуктом (услугой) до момента покупки. То есть воронка продаж – это описание пути клиента от точки А до точки В с детальным описанием каждого этапа.

Составление воронки продаж помогает спроектировать примерный путь и продумать маркетинговые механики, которые могут помочь довести всех лидов до покупки.

Алгоритм создания воронки продаж:

По сути, он сводится к прохождению семи шагов.

Шаг 1. Формирование УТП

УТП – уникальное торговое предложение, помогает потенциальному клиенту понять ценность услуги. УТП должен показывать только сильные стороны продвигаемой продукции.

При создании УТП необходимо максимально конкретизировать его: вместо “самая эффективная услуга” следует написать “довел N клиентов до N результата”.

Шаг 2. Создание базы «холодных» покупателей

Здесь необходимо воспользоваться инструментами сайта (собирая заявки), либо другие способы. Также нужно провести сегментацию аудитории.

Шаг 3. Формирование заинтересованности у клиентов

Здесь на результативность важную роль играет УТП. Для формирования интереса можно использовать другие инструменты маркетинга, пиар и так далее.

Чуть ниже расскажем самый действенный.

Шаг 4. Отработка отказов

Необходимо проанализировать, какие причины отказов могут быть именно у ваших клиентов и подготовить отработку каждого.

Шаг 5. Закрытие сделки

На этом этапе нужно подумать о возвращении клиента к моменту заинтересованности и повторно побудить к покупке. Например, если человек уже написал вам с вопросами об услуге, но какой-то период молчит, напишите самостоятельно и выведите на повторный разговор с обработкой возражений.

Шаг 6. Анализ воронки

Проводя регулярный анализ воронки продаж, можно увидеть недостатки как в проводимой рекламной кампании, так и в услуге в целом.

Шаг 7. Увеличение конверсии

Для повышения конверсии необходимо повысить эффективность взаимодействия с пользователями и проработать методы убеждения.

Самый действенный способ формирования заинтересованности у клиентов

Это продажа через консультацию — работа на перспективу: повторные продажи и увеличения среднего чека.

Продающая консультация поможет вам увеличить доход в 2 и более раз, но только если правильно использовать этот инструмент. Обычно клиенты после консультации говорят “Спасибо!” и не возвращаются.

Что же делать?

Особенность продающей консультации в том, что в процессе передвижения по ее этапам клиент проходит трансформацию:

  • более четко понимает свою проблему;
  • понимает, что хочет на самом деле;
  • погружается в тяжесть и дискомфорт ситуации;
  • осознает, что теряет, если не решает свою проблему из года в год;
  • раскрывает в самом себе мотивацию для решения проблемы;
  • начинает доверять вам, как эксперту и ценить вашу помощь;
  • сам спрашивает о стоимости ваших услуг, у него “включается” сильное желание решить свою ситуацию;
  • он готов платить вам за услуги и действовать для решения своих проблем.

Для этого необходимо подумать над вопросами для консультаций, а также:

  • ​​Разговаривайте с включенной веб-камерой, вам важно видеть собеседника и чем он занимается.
  • Расположить собеседника к себе (об этом чуть ниже),
  • Будьте естественны, не переигрывайте,
  • Нельзя показывать свой страх и неуверенность в себе.
  1. Расслабьте собеседника в самом начале, начните с вопросов по типу:
  • Как дела?
  • Из какого Вы города?
  • Можно обсудить что-то интересное, что видно через экран на созвоне.

2. Дальше переходим к консультации через связку:

«… Отлично! Можем начинать!

Вы готовы?

Прежде, чем мы начнем, я хочу задать Вам несколько вопросов, чтобы лучше понять, чем я могу помочь, а в конце нашей встречи  – Вы зададите мне свои вопросы, если они останутся.

Вы не против?»

3. Сначала определяем точку А: просим рассказать о текущим положении, а затем задаем наводящие вопросы:

  • Что именно не получается, в чем сложности?
  • Что случится, если оставить все так, как есть?
  • Задаем вопросы, вызывающие и проявляющие скрытые боли.

Важно: в ходе всего разговора обязательно делайте пометки, чтобы разговаривать с клиентом его же фразами и выражениями.

4. Дальше определяем точку В: что хочет клиент и на каком интервале? И важно понять, что стоит за конечным желанием человека: если он хочет много зарабатывать – зачем?

5. После этого вместе с клиентом отвечаем на вопросы:

  • А что случиться, если все останется, как есть?
  • Что для вас это будет значить? – так он сам ответит себе на вопрос: что будет, если не воспользоваться вашей услугой

6. В конце даем конкретные рекомендации для клиента и задаем вопрос: это может вам помочь обиться реальных желаний? Если слышим положительный ответ – сделка закрыта.

А как пропустить работу с полной воронкой продаж и сразу перейти к консультациям? Зарабатывай с Raddy:

  • Берите и предоставляйте свои проф услуги напрямую с комфортом — связь с клиентами прямо на платформе. Возможность онлайн созвонов, аудио звонков и живого общения.
  • Простое продвижение без вложений: добавляйте любые услуги в неограниченном количестве. За рекламу платим мы! Начинайте с самого 0.