urban noir
Городской нуар – это невыносимость, помноженная на летия. Это перечень жизней, в которых ничего хорошего не было. Всё время? Не знаю, иногда мне кажется – с рождения и «так задумано». За что? Просто так.
Это возбуждает – со стороны. Внутри холодно и ожидаемо. Как, если ты стоишь битые часы – дни, недели, месяцы,. – на вокзале. Иногда, он суетлив и насыщен. И тогда тебя волнует – уедешь ли ты в этот раз?. получится ли.. Чаще, он безлюден. В нём ветрено и страшно одиноко. Часы отзванивают время ухода и прихода. В твоей жизни ничего не меняется. Ты в вечном зале ожидания!
Мудрено заметить «такого же», каждый прячет свою боль за масками. Маска безразличия – самая ходовая. Следующая – «по продаваемости»! – маска печали безгрешной. Она универсальна! С ней – в огонь, и в воду! Самая ненужная – маска клоуна. «Только сегодня и только в нашем шапито!» Этот жанр, признаться, наскучил и отыграл своё. На рыночных средневековых площадях! Я видела подобное сотни раз и даже помню «бородатых женщин». Сие – отвратительно!
Городской нуар – это, когда ты слышишь музыку, но не музыкантов. Даже, если Брамса наигрывает деревенский балалаешник, Брамс остаётся Брамсом. И никем больше! Беззвучно и незаметно осыпается нанесённое – остаётся великое!
Такой «нуар» на мужчинах выглядит привлекательнее. Чутче и многоголосее! В силу природы, самец сильнее и ярче демонстрирует навыки «необщения с миром»! Что в сём важнейшее – пустой взгляд, на миром «предлагаемое». Мужчине скучно, он всё это видел. Пробовал и не раз отверг! Женщина мягче, она пожалеет и не предаст. Ей будет несносно и жалостно смотреть на кривляющихся позёров и ломак. Их «танцы» и песнопения давно отцвели! Но она не подаст вида. Пару раз, троекратно.. Потом начнёт избегать «встреч». Вы и не заметите, как превратитесь для дамы-городской нуар – в обузу и повод остаться дома. Она пересмотрит чёрно-белое кино или почитает Саган.
Единственный момент «любования» urban noir-кавалером – когда он, едва затормозив возле вас, словно в полёте. Задерживает – сначала взгляд; потом шаг; после, себя самого. Ему нужна минута – ровно! – чтобы понять. Что вы ему не нужны.. Как бы вам ни хотелось!
Впрочем, жалость – будто выдох! – подобной же женщины. «Ах, бедненькая..» - намного хуже. Поверьте, на слово!..
Они подобны племени, касте. Держатся «одноцветных», торгуются с пришлыми-непонятыми, чураются неопределившихся, изгоняют дураков-колористов. «Всё – как у людей»!