Найти тему
MaxPoster

Что нового в MaxPoster: анализ эффективности онлайн-аукциона и виртуальные ценники

Оглавление

Мы постоянно работаем над улучшением функционала нашего сервиса. Сегодня расскажем про новую фичу в разделе «Авито Аукцион» и настройку ценников с QR-кодом.

«Авито Аукцион»

Оценить эффективность работы с онлайн-аукционом и проанализировать конкурентов теперь можно в новой вкладке «Отчет руководителя».

Онлайн-аукцион Авито - это отдельный канал для выкупа автомобилей, где продавец сам выбирает автодилера. Автомобиль, участвующий в аукционе, можно выкупить еще до публикации на классифайдах.

Воронка выкупа

Воронка показывает количество лотов, выигранных ставок и выкупленных авто, а также позволяет проанализировать конверсию из встреч в сделки.

-2

Вовлеченность

Мы замеряем активность всех дилеров, участвующих в аукционе. Теперь вы сможете определить, сколько лотов уступаете конкурентам и скорректировать стратегию выкупа.

-3

Конкуренция в ставках

Анализируем ценовые предложения автодилеров и фиксируем, была ли ваша ставка максимальной или единственной. Если ставка была единственной, она же является максимальной. Это может служить показателем для дилера, что выбранный сегмент или категория авто находятся вне конкуренции.

-4

Ожидания продавца

Здесь мы сравниваем, насколько ставки дилера сходятся с ожиданиями продавца. Авито вычисляет максимальную и минимальную цену автомобиля, который выставляют на торги. Продавец ориентируется на эти значения, когда указывает стоимость в объявлении. Так дилер узнает цену, ниже которой продавец не готов опуститься, и может сделать конкурентную ставку.

-5
По статистике, если ставка составляет не менее 90% от ожиданий продавца, то вероятность сделки повышается в 4-5 раз.

Скорость

Руководитель сможет проконтролировать, насколько быстро реагирует баер на факт победы в аукционе. Если вовремя не связаться с продавцом, объявление может уйти в свободный доступ на классифайде. Тогда продавца перехватит другой дилер, и выгодная сделка будет упущена.

-6

Автоматизация работы с ценниками

Чтобы избежать сбоев в работе, информация на ценниках должна быть всегда актуальной. Вы сможете индивидуально настроить параметры ценника и оперативно корректировать стоимость автомобиля в приложении MaxPoster.

-7

Дилеры смогут:

  • Настроить поля для печати ценника и указать важные характеристики: ключевые особенности, описание и комплектацию;
  • Брендировать ценник;
  • Добавить QR-код и перенаправлять клиента на выбранный источник с информацией: публичную страницу MaxPoster, сайт автосалона или классифайд;
  • Скрыть стоимость и не тратить время на перепечатку ценников. При сканировании QR-кода клиент получит всю необходимую информацию из карточки автомобиля.
-8