Мы постоянно работаем над улучшением функционала нашего сервиса. Сегодня расскажем про новую фичу в разделе «Авито Аукцион» и настройку ценников с QR-кодом.
«Авито Аукцион»
Оценить эффективность работы с онлайн-аукционом и проанализировать конкурентов теперь можно в новой вкладке «Отчет руководителя».
Онлайн-аукцион Авито - это отдельный канал для выкупа автомобилей, где продавец сам выбирает автодилера. Автомобиль, участвующий в аукционе, можно выкупить еще до публикации на классифайдах.
Воронка выкупа
Воронка показывает количество лотов, выигранных ставок и выкупленных авто, а также позволяет проанализировать конверсию из встреч в сделки.
Вовлеченность
Мы замеряем активность всех дилеров, участвующих в аукционе. Теперь вы сможете определить, сколько лотов уступаете конкурентам и скорректировать стратегию выкупа.
Конкуренция в ставках
Анализируем ценовые предложения автодилеров и фиксируем, была ли ваша ставка максимальной или единственной. Если ставка была единственной, она же является максимальной. Это может служить показателем для дилера, что выбранный сегмент или категория авто находятся вне конкуренции.
Ожидания продавца
Здесь мы сравниваем, насколько ставки дилера сходятся с ожиданиями продавца. Авито вычисляет максимальную и минимальную цену автомобиля, который выставляют на торги. Продавец ориентируется на эти значения, когда указывает стоимость в объявлении. Так дилер узнает цену, ниже которой продавец не готов опуститься, и может сделать конкурентную ставку.
По статистике, если ставка составляет не менее 90% от ожиданий продавца, то вероятность сделки повышается в 4-5 раз.
Скорость
Руководитель сможет проконтролировать, насколько быстро реагирует баер на факт победы в аукционе. Если вовремя не связаться с продавцом, объявление может уйти в свободный доступ на классифайде. Тогда продавца перехватит другой дилер, и выгодная сделка будет упущена.
Автоматизация работы с ценниками
Чтобы избежать сбоев в работе, информация на ценниках должна быть всегда актуальной. Вы сможете индивидуально настроить параметры ценника и оперативно корректировать стоимость автомобиля в приложении MaxPoster.
Дилеры смогут:
- Настроить поля для печати ценника и указать важные характеристики: ключевые особенности, описание и комплектацию;
- Брендировать ценник;
- Добавить QR-код и перенаправлять клиента на выбранный источник с информацией: публичную страницу MaxPoster, сайт автосалона или классифайд;
- Скрыть стоимость и не тратить время на перепечатку ценников. При сканировании QR-кода клиент получит всю необходимую информацию из карточки автомобиля.