Компании все чаще используют IT чтобы:
✔организовать свою работу,
✔больше узнать о своих клиентах,
✔сделать лучшее предложение при минимальных затратах.
Конкуренция превращается в войну технологий. В сервисе преимущества использования IT-систем особенно заметны. IT-системы давно стали частью стратегий, способом снижения затрат и реализации маркетинговых инициатив бизнеса. Выбор IT-систем огромный. В этой статье я предложу свое видение на практическое использование IT-систем, расскажу о проблемах, с которыми встречаются компании при автоматизации процессов, и как их можно избежать. И речь не только о CRM. IT-систем для бизнеса очень много. CRM предназначены для решения задач продаж и маркетинга. Это именно те отделы, которым уделяют главное внимание топ – менеджеры и владельцы бизнеса. Поэтому из всех IT решений CRM наиболее известны. Но задачи маркетинга и продаж не могут быть решены без привлечения других подразделений. Поэтому CRM, изначально задуманные как «записные книжки» и инструмент работы с клиентами, превращаются в «монстров», пытающихся управлять внутренними коммуникациями и работой других отделов. Этому способствуют руководители компании🤵, работающие в CRM. Они хотят, чтобы процессы в компании были им понятны и прозрачны, но вся работа выполнялась в привычном для них интерфейсе. 🕵Большинство процессов протекают внутри отделов, а не между ними, поэтому каждый отдел должен работать в удобной для себя программе. Разработчики CRM, следуя запросам клиентов, бессистемно реализуют все больше функций. Итог - пользовательская инструкция из 800 и более листов. Разобраться в ней самостоятельно нереально. Нужны специалисты, которые настроят CRM под задачи компании и «кастомизируют» ее, реализуя внутренние процессы так, как видят их руководители компании. Продолжение на слайдах.