Расскажи, как ваши клиенты реагируют на происходящее в мире? Стали меньше «тусить» по выходным или, наоборот, вечеринки и танцы стали еще веселее?
Люди по-разному реагируют на события в мире. У меня, например, много друзей-иностранцев, временно покинувших Москву. Но многие и остались. Поэтому баланс сохраняется, и все это не влияет на атмосферу и настроение вечеринок.
А не исчезнет ли в связи с санкциями хороший алкоголь?
Думаю, политическая ситуация в мире никак не скажется на вкусе и качестве наших напитков.
В общении с клиентами и командой, какую стратегию выбираешь? Поменялась ли она?
В общении с клиентами мы всегда придерживаемся атмосферы гостеприимства и праздника. Мои отношения с командой находятся на должном уровне, с отлаженной коммуникацией, и мы по-прежнему дарим друг другу подарки на новый год.
Что помогает тебе сохранять баланс? На что ты сейчас опираешься?
Я уверен, что все бренды, которые приостановили свою деятельность, вернутся с еще большим масштабом. Новые перспективы открыты для нас всегда. В критические моменты я всегда смотрю на ситуацию под разными углами и вижу открывающиеся возможности и пути их реализации. А касательно концепта, мы работаем в штатном режиме развития.
Как думаешь, как сохранить бизнес в сложный период? Можно ли продолжать развиваться в таких условиях?
Самый главный принцип здорового существования – это адаптивность. Поэтому варианты есть всегда, независимо от того, что будет дальше. Наши планы развития очень масштабны.