Найти тему

ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО И МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Время прочтения статьи 1-2 минуты

К трём годам наступает первый кризис в формировании характера ребенка. Малыш начинает постепенно входить в мир взрослых людей и перестраивать свои отношения с окружающими.

На протяжении первых семи лет ребенка 4 раза меняется форма общения:

* до 6 месяцев – общение со взрослыми, направленное на выживание;

* до 3-х лет – общение со взрослыми в процессе общих занятий и игр;

* до 5 лет – общение со взрослыми на фоне общих занятий и самостоятельного познавания мира;

* до 7 лет – социализация ребенка.

От мира предметов к миру взрослых людей

В дошкольном возрасте малыш впервые выходит за рамки своей семьи.

Ребенок начинает воспринимать родителей как отдельных людей, в его жизни появляются воспитатели, одногруппники.

В итоге малыш начинает чувствовать себя взрослым.

Все противоречия между вросло-детским поведением ребенка можно решить в игровой форме.

Дошкольный возраст – начальный этап формирования личности.

Дети пытаются больше получить оценок своим действиям и одобрения от взрослых.

В это же время у малышей формируются первые нравственные качества.

Они начинают оценивать свои умения и качества и окружающих.

Младший школьный возраст с 7 до 11 лет. В школе наступает новая фаза построения отношений для ребенка: с учителем, сверстником, старшеклассниками.

Школьная пора становится центром жизни ребенка, именно от нее зависит будущее сегодняшнего малыша.

Некому присмотреть за детьми? Заказать услуги бебиситтера вы можете на нашем сайте

Больше интересных материалов для родителей и про материнство можно найти в наших соц. сетях:

ВКонтакте

Telegram