Найти тему

Топ-3 визуальных тренда 2021 года от Behance | SSITES

SSITES | Цифровые продукты
SSITES | Цифровые продукты

По мере того, как 2021 год подходит к концу, мы воспользовались моментом, чтобы оглянуться назад и проанализировали все невероятные работы, которыми пользовали поделились на Behance в этом году. Изучив сотни самых популярных проектов нашего сообщества, мы выявили три визуальных тренда, захвативших творческий мир в 2021 году.

Тренд #1: Мандариново-оранжевый цвет

По часовой стрелке сверху слева: работы Violaine & Jeremy, Charry Jeon, CFC и Saerom Kang, K72 (Mélanie Laviolette, Chantal Gobeil), Hamie Robitaille и Vincent Castonguay, Marina Veziko | SSITES
По часовой стрелке сверху слева: работы Violaine & Jeremy, Charry Jeon, CFC и Saerom Kang, K72 (Mélanie Laviolette, Chantal Gobeil), Hamie Robitaille и Vincent Castonguay, Marina Veziko | SSITES

Одним из ключевых цветов, который появился в лучших проектах Behance, стал яркий и смелый мандариновый-оранжевый цвет, привлекающий наше внимание и олицетворяющий надежду на будущее. Мандариново-оранжевый – универсальный оттенок, который можно использовать с более мягкими цветами для придания драматичности или в сочетании с другими яркими цветами, чтобы сделать смелое заявление.

Просмотрите доску настроения «Tangerine Orange».

Брендинг Pauli & Sisters от Marina Veziko | SSITES
Брендинг Pauli & Sisters от Marina Veziko | SSITES

«Яркий оранжевый цвет был вдохновлен красивым цветом самого масла», – рассказывает дизайнер Марина Везико о своем косметическом бренде и дизайне упаковки для Pauli & Sisters. «Этот тон действительно хорошо сочетается со многими цветами, поэтому с ним довольно легко создавать приятные цветовые комбинации, от неоново-зеленого до успокаивающего, дополнительного синего». Марина сознательно выбрала эти яркие, броские цвета, чтобы избежать обычных и ожидаемых приглушенных землистых тонов, характерных для брендинга органической косметики.

«Collision» от Eduardo da Floresta | SSITES
«Collision» от Eduardo da Floresta | SSITES

Иллюстратор Эдуардо да Флореста также тяготел к мандариново-оранжевому из-за его универсальности. В серии работ «Коллизия» в качестве основной цветовой палитры он использовал комбинацию оранжевого, пурпурного и зеленого. «В этом оттенке оранжевого цвета прекрасный баланс между темным и ярким настроением, поэтому мне легко с ним работать. В сочетании с фиолетовым он передает ощущение научно-фантастического настроения, как будто он из другой вселенной. Мне кажется, что этот оттенок оранжевого одновременно и ностальгический, и футуристичный».

Тренд #2: Объемные формы

Слева направо: Six N. Five, Valery Polehenky, Joan García Pons, Nil Estany, and Microsoft Design, Six N. Five and Nil Estany, TGIMAGE STUDIO | SSITES
Слева направо: Six N. Five, Valery Polehenky, Joan García Pons, Nil Estany, and Microsoft Design, Six N. Five and Nil Estany, TGIMAGE STUDIO | SSITES

Мы видели использование объемных округлых форм в самых разных областях творчества, от графического дизайна до 3D и иллюстрации. Эти мягкие поверхности и органические формы создают ощущение тепла и радушия.

Посмотрите доску настроения «Voluminous Forms».

Фоны Microsoft Flipgrids от Yambo Studio, Andrey Poleshko, Danil Tabacari, Microsoft Design и Nando Costa | SSITES
Фоны Microsoft Flipgrids от Yambo Studio, Andrey Poleshko, Danil Tabacari, Microsoft Design и Nando Costa | SSITES

Команда дизайнеров Microsoft задалась целью создать гостеприимную цифровую среду, которая вдохновляла бы аудиторию своими фонами Flipgrid. Эти фоны предназначены для того, чтобы «побудить пользователей к разговору, чтобы пользователи чувствовали себя как дома, чувствовали себя комфортно и были рады появиться на встрече», – говорит Нандо Коста, дизайнер Microsoft. «Эти элементы призваны создать более доступную, теплую и естественную эстетику, напоминающую реальный мир».

Forma от Valentina Zigangirova | SSITES
Forma от Valentina Zigangirova | SSITES

«Для меня это веселье и отдых, и я считаю очаровательные округлые формы лучшим способом выразить веселье и релакс», – поделилась дизайнер Валентина Зигангирова. Она черпала вдохновение для дизайна упаковки в пластичности глины: «Я хотела, чтобы графика в этом проекте отражала свойства глины, процесс лепки и подобную атмосферу».

Тренд #3: Дружелюбные лица

Слева направо: Burnt Toast, Sorawit Opapongphun, Tanya Kar и Mukul Soni, Jack Forrest | SSITES
Слева направо: Burnt Toast, Sorawit Opapongphun, Tanya Kar и Mukul Soni, Jack Forrest | SSITES

В 2021 году дружелюбные персонажи были в авангарде брендов, идентичности и дизайна упаковки. Эти дружелюбные, часто забавные лица приносили тепло, знакомство и комфорт во времена неопределенности.

Просмотрите доску настроения «Friendly Faces» .

Брендинг и дизайн упаковки Pan-Pan от Sorawit Opapongphun | SSITES
Брендинг и дизайн упаковки Pan-Pan от Sorawit Opapongphun | SSITES

«Симпатичные лица могут передать характер бренда и придать продуктам веселый и дружелюбный вид», – говорит Соравит Опапонгпхун из Itemmm Studio. Создавая брендинг и дизайн упаковки для компании Pan-Pan, выпускающей пончики, Соравит выбрал округлого персонажа, имитирующего форму жареного теста, но выраженного в стиле винтажной японской манги, такой как Astro Boy и Doraemon.

Частью дизайн-процесса для Pan-Pan было уравновешивание элементов брендинга, чтобы окончательный дизайн выглядел безупречно, но не слишком мультяшно. «На мой взгляд, одних симпатичных дизайнов недостаточно. Дизайн также должен быть уникальным, привлекательным и связанным с продуктом, чтобы мгновенно донести концепцию бренда до покупателя».

Дизайн персонажей от Энтони Ороско | SSITES
Дизайн персонажей от Энтони Ороско | SSITES

Графический дизайнер Энтони Ороско создал фирменный стиль, добавивший веселые и дружелюбные лица в иллюстрации, логотипы и дизайн брендов. В своей повседневной жизни он черпает вдохновение в создании симпатичных и часто дерзких персонажей: «Я думаю, что существует связь между персонажами и положительными эмоциями, которые они передают – это простые вещи, которые могут скрасить ваш день. Людям удалось найти связь с настроением персонажей и с тем фактом, что они милые и злые одновременно».