По мере того, как 2021 год подходит к концу, мы воспользовались моментом, чтобы оглянуться назад и проанализировали все невероятные работы, которыми пользовали поделились на Behance в этом году. Изучив сотни самых популярных проектов нашего сообщества, мы выявили три визуальных тренда, захвативших творческий мир в 2021 году.
Тренд #1: Мандариново-оранжевый цвет
Одним из ключевых цветов, который появился в лучших проектах Behance, стал яркий и смелый мандариновый-оранжевый цвет, привлекающий наше внимание и олицетворяющий надежду на будущее. Мандариново-оранжевый – универсальный оттенок, который можно использовать с более мягкими цветами для придания драматичности или в сочетании с другими яркими цветами, чтобы сделать смелое заявление.
Просмотрите доску настроения «Tangerine Orange».
«Яркий оранжевый цвет был вдохновлен красивым цветом самого масла», – рассказывает дизайнер Марина Везико о своем косметическом бренде и дизайне упаковки для Pauli & Sisters. «Этот тон действительно хорошо сочетается со многими цветами, поэтому с ним довольно легко создавать приятные цветовые комбинации, от неоново-зеленого до успокаивающего, дополнительного синего». Марина сознательно выбрала эти яркие, броские цвета, чтобы избежать обычных и ожидаемых приглушенных землистых тонов, характерных для брендинга органической косметики.
Иллюстратор Эдуардо да Флореста также тяготел к мандариново-оранжевому из-за его универсальности. В серии работ «Коллизия» в качестве основной цветовой палитры он использовал комбинацию оранжевого, пурпурного и зеленого. «В этом оттенке оранжевого цвета прекрасный баланс между темным и ярким настроением, поэтому мне легко с ним работать. В сочетании с фиолетовым он передает ощущение научно-фантастического настроения, как будто он из другой вселенной. Мне кажется, что этот оттенок оранжевого одновременно и ностальгический, и футуристичный».
Тренд #2: Объемные формы
Мы видели использование объемных округлых форм в самых разных областях творчества, от графического дизайна до 3D и иллюстрации. Эти мягкие поверхности и органические формы создают ощущение тепла и радушия.
Посмотрите доску настроения «Voluminous Forms».
Команда дизайнеров Microsoft задалась целью создать гостеприимную цифровую среду, которая вдохновляла бы аудиторию своими фонами Flipgrid. Эти фоны предназначены для того, чтобы «побудить пользователей к разговору, чтобы пользователи чувствовали себя как дома, чувствовали себя комфортно и были рады появиться на встрече», – говорит Нандо Коста, дизайнер Microsoft. «Эти элементы призваны создать более доступную, теплую и естественную эстетику, напоминающую реальный мир».
«Для меня это веселье и отдых, и я считаю очаровательные округлые формы лучшим способом выразить веселье и релакс», – поделилась дизайнер Валентина Зигангирова. Она черпала вдохновение для дизайна упаковки в пластичности глины: «Я хотела, чтобы графика в этом проекте отражала свойства глины, процесс лепки и подобную атмосферу».
Тренд #3: Дружелюбные лица
В 2021 году дружелюбные персонажи были в авангарде брендов, идентичности и дизайна упаковки. Эти дружелюбные, часто забавные лица приносили тепло, знакомство и комфорт во времена неопределенности.
Просмотрите доску настроения «Friendly Faces» .
«Симпатичные лица могут передать характер бренда и придать продуктам веселый и дружелюбный вид», – говорит Соравит Опапонгпхун из Itemmm Studio. Создавая брендинг и дизайн упаковки для компании Pan-Pan, выпускающей пончики, Соравит выбрал округлого персонажа, имитирующего форму жареного теста, но выраженного в стиле винтажной японской манги, такой как Astro Boy и Doraemon.
Частью дизайн-процесса для Pan-Pan было уравновешивание элементов брендинга, чтобы окончательный дизайн выглядел безупречно, но не слишком мультяшно. «На мой взгляд, одних симпатичных дизайнов недостаточно. Дизайн также должен быть уникальным, привлекательным и связанным с продуктом, чтобы мгновенно донести концепцию бренда до покупателя».
Графический дизайнер Энтони Ороско создал фирменный стиль, добавивший веселые и дружелюбные лица в иллюстрации, логотипы и дизайн брендов. В своей повседневной жизни он черпает вдохновение в создании симпатичных и часто дерзких персонажей: «Я думаю, что существует связь между персонажами и положительными эмоциями, которые они передают – это простые вещи, которые могут скрасить ваш день. Людям удалось найти связь с настроением персонажей и с тем фактом, что они милые и злые одновременно».