Во второй части поговорим о других причинах проблемы.
Вторая по значимости причина может быть в износе щёток электро двигателя стиральной машины. Если после проверки тэна все показатели сопротивления в норме и нет подгоревших частей на тэне, нужно снять двигатель и проверить щётки. Для снятия двигателя нужно снять ремень с двигателя и шкива барабана, открутить 2 болта, которые крепят двигатель к баку, поддеть его шлицевой отвёрткой на себя и вытащить его.
Далее откручиваем щетки(они в пластиковом корпусе с обратной стороны двигателя).
Снимаем щётку и пробуем её пружинить пальцем. Если щетка торчит совсем немного или хотя бы сантиметр из корпуса, то их нужно заменить.
Следующей причиной может быть засор сливного фильтра или вовсе отказ работы сливного насоса. Для проверки засора откручиваем крышку сливного фильтра(находится внизу справа на лицевой части стиральной машины, чаще всего под декоративной накладкой). Подкладываем тряпку под фильтр и потихоньку открываем фильтр, сдивая понемногу воду. Будьте готовы к тому, что вода в количестве от 500 грамм и больше может быть в сливном фильтре. Если что-то посторонней имеется в сливном фильтре, необходимо вытащить инородные тела. После закрутить крышку обратно.
Если все, вышеперечисленные, причины исключены и машинка продолжает моргать всеми лампочками, то здесь остаётся проблема в плате управления. И для её ремонта необходим мастер, который работает с электронными компанентами.
Если материал был для вас полезен, пишите комментарии, ставьте свою реакцию.
Подписывайтесь на мой канал, здесь буду делиться секретами ремонта техники