Входящий маркетинг - это маркетинговая методология, которая использует контент для привлечения посетителей, выхаживания потенциальных клиентов и восхищения покупателей.
Какие же маркетинговые стратегии включает в себя входящий маркетинг?
Является ли входящий маркетинг дорогой в будущее?
ПОДЛИННОСТЬ ВХОДЯЩЕГО МАРКЕТИНГА.
Если вы работаете над контент-маркетингом, вы не можете просто говорить о себе и своем продукте. Вы должны знать свою аудиторию, идеального покупателя и т.д., чтобы не тратить свое время (или время других) впустую. Вам нужно создавать контент, который резонирует с вашей аудиторией.
Какие проблемы у них есть?
Как ваш контент может помочь им решить эти проблемы?
Контент-маркетинг - это долгая игра. Ваш KPI или метрика No1 заключается в том, что в конечном итоге люди, потребляющие ваш контент, придут к вам и попросят о помощи. Вы строите отношения через каждое взаимодействие с вашим контентом.
Аутентичность - вот почему я начал любить входящий маркетинг. Ведь входящий маркетинг - это терапия - вы можете делать полезную работу, чтобы действительно кому-то помочь. Иногда при использовании традиционной рекламы возникает чувство навязывания людям, которые не хотят её слышать.
Например, когда человек смотрит сериал. То перед рекламой там держат в напряжении, заставляя вернуться и ждать продолжения. Есть агрессивная реклама, а есть агрессивная реклама, которую вы ожидаете, как, например, телевизионные фильмы.
РАЗНИЦА МЕЖДУ ВХОДЯЩИМ МАРКЕТИНГОМ И КОНТЕНТ-МАРКЕТИНГОМ?
Контент-маркетинг - это просто часть входящего маркетинга. Он направлен на привлечение людей на ваш сайт, продукт и бизнес. Входящий маркетинг - это вся воронка целиком.
Контент-маркетинг создает осведомленность о продукте и компании, но другие компоненты способствуют превращению незнакомца в последователя, верно?
Вы используете рассылки и взращивание лидов, чтобы превратить нового подписчика в клиента. Затем вы превращаете этого клиента в сторонника вашего продукта, чтобы получить новых входящих клиентов. Вы предоставляете ценный, образовательный и информативный контент для ваших идеальных клиентов.
Входящий маркетинг превращает этих людей в квалифицированных клиентов в конце воронки.
ОСОБЫЙ ПОДХОД В РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ.
Модель воронки ведет потенциального клиента из точки А в точку Б. Вы привлекли его, взаимодействовали с ним, он совершил покупку, и жизненный цикл продаж завершен. С помощью особого подхода вы привлекаете последователей, привлекаете потенциальных покупателей, радуете своих клиентов, чтобы привлечь и вовлечь еще больше покупателей. Вы можете использовать свою клиентскую базу, чтобы привлечь от туда еще больше клиентов. Именно здесь вы получаете ROI. Ваши клиенты приводят новых сторонников. Ваши отделы по продажам, маркетингу и обслуживанию клиентов должны быть согласованы с вашим особым подходом, чтобы все они увеличивали ваш и свой доход!