Что делать с ламповыми ди-боксами вроде Groove Tubes Ditto? У меня на акустической гитаре активный звукосниматель, и я никогда не знаю, какой ди-бокс использовать.
Ах да, старая головоломка DI. Вот вкратце: все DI делятся на две категории: активные и пассивные.
Пассивные ди-боксы обеспечивают полную изоляцию сигнала за счет своего трансформатора и могут работать без источника питания. Активным DI требуется питание (как правило, фантомное или батарейное), они могут обеспечивать усиление сигнала и могут иметь чрезвычайно высокий входной импеданс, что является обязательным для некоторых источников, таких как пьезоэлементы.
Оба типа могут справиться с важными задачами балансировки сигнала и лучшего согласования импеданса между источником и микрофонным предусилителем (gain)
При выборе учитывайте, требует ли конкретное приложение полной изоляции и/или усиления, но вам будет полезно общее правило использования активных DI на пассивных источниках и пассивных DI на активных источниках . Эта практика поможет вам максимизировать SNR (отношение сигнал/шум) при одновременном сокращении дополнительных каскадов усиления.
Так а что же за шум вокруг ламповых DI? По крайней мере, один производитель ламповых DI заявляет, что лампы используются для достижения гораздо более высокого входного сопротивления. Это работает, но лампа — не единственный способ добиться высокого входного Z. Полевой транзистор может работать так же хорошо — например, классический Countryman Type 85 обеспечивает входное сопротивление 10 МОм Z с помощью входного каскада на полевом транзисторе. , так что лампа - не единственный способ.
Однако готов поспорить, что ламповые ди-боксы обычно выбирают для художественных целей. DI часто используется вместо инструментального усилителя, и, поскольку усилитель сам по себе вносит свой вклад в звук инструмента, обычный бас или гитара с DI могут звучать немного странно.
Лампы — хороший способ вернуть некоторые естественные искажения, которые являются частью характерного звука гитарного усилителя. Это тонкое искажение является частью того, почему некоторые люди до сих пор предпочитают винил и аналоговую ленту. Я просмотрел множество онлайн-обзоров популярных ламповых приборов, и практически во всех из них было слово «тепло».
В конце концов, некоторые музыканты выбирают ламповый ди-бокс просто потому, что им нравится, как он звучит. Как звукорежиссер, я обсуждаю это с артистами, прежде чем вносить какие-либо изменения в их тщательно вылепленный тон, как только их сигнал оказывается в моих руках.
Но поскольку в этом случае вы сами играете на гитаре, я советую отправиться в местный музыкальный магазин и договориться о тест-драйве, чтобы увидеть, подходит ли ламповый звук для тона, которого вы хотите достичь. Если бы я микшировал вас, пока активный звукосниматель вашей акустики выдает нормальный уровень, я бы начал с хорошо сделанного пассивного ди-бокса.
Я часто использую два 1/4-дюймовых разъема на DI, чтобы легко суммировать два выхода с моих клавиш в моно для одного канала. Мой знакомый говорит, что это плохая практика. Кто прав?
Плохие новости.
Два 1/4-дюймовых разъема на DI обычно соединены параллельно — буквально, они соединены вместе — поэтому подключение двух разных выходов к двум разъемам с электронной точки зрения эквивалентно подключению этих двух устройств напрямую друг к другу.
Каждый выход с низким импедансом воспринимает другой выход как более или менее короткое замыкание на землю, и два выхода пытаются управлять друг другом. (Подумайте о том, что произойдет, если вы подключите два усилителя мощности к одному и тому же набору разъемов для громкоговорителей. Принцип тот же.)
Это может работать просто отлично, и так часто бывает, поэтому вы никогда не замечали проблемы, но это также может привести к плохим последствиям: перегрузка выходных операционных усилителей может вызвать неприятные искажения или, в некоторых случаях, привести к тому, что устройство просто отключится. Возможно навсегда.
Эти результаты менее распространены с современными, грамотно спроектированными устройствами, но я все еще видел, как они происходят, и не вижу причин рисковать. Если вам нужно объединить входные данные, используйте пассивный суммирующий блок, который будет отличной вещью в вашем наборе инструментов.
Правило для Y-кабелей простое: разделить выход на несколько входов — это нормально, но пытаться объединить несколько выходов в один вход — бесполезно.
#ди-бокс #концертный звук #обработка звука #микрофонный предусилитель #ламповый ди-бокс