В 1904 году итальянец Умберто Фрилли привёз на выставку в Луизиане в Сент-Луисе, штат Миссури (США), работы своего покойного отца, скульптора Антонио Фрилли, и одна из них, «Девушка в гамаке» или «Сладкие сны» из белого каррарского мрамора, получила Гран-при и 6 золотых медалей. Ещё при жизни этот самый Антонио в своей мастерской во Флоренции со своими помощниками поставил производство статуй на поток, копируя как античные произведения искусств, так и работы современных авторов, в том числе, своего любимого земляка и тёзки Кановы. Впрочем, следует признать, что у него были и оригинальные работы в стиле арт-нуово (или модерна). Хотя «Девушка в гамаке» скорее выполнена в неоклассической манере. У спящей юной модели правильные черты лица, а красивая обнажённая фигура и изящная поза свидетельствует о подражании всё тому же Канове. Зато свисающая из гамака рука с зажатым концом сбившегося в изголовье одеяла придаёт ей непосредственность. Ещё, наверно, кроме красоты, на выставке в США оценили сложность выполнения работы: ведь тяжёлая мраморная статуя кажется висящей в воздухе. Антонио Фрилли тоже был доволен своим произведением, иначе бы не сделал с него авторскую копию под названием: «Обнажённая, спящая в гамаке», немного изменив лицо и причёску модели. Но лично мне нравится больше первый вариант, к которому как нельзя лучше походят строчки Леонова Юджина:
Люблю я женщину в любом обличье,
Но слаще мёда и хмельней вина,
Когда она в прелестном безразличии
Полуденною негой сражена.#ОльгаКраева