Найти в Дзене

Прогревать двигатель или нет

А ведь это действительно хороший вопрос… Если прислушаться к советам современных производителей, то от такой процедуры можно отказаться и объясняют они это использованием современных материалов при производстве, новыми технологиями и другой структурой масел. Если вы обратили внимание, во многих современных автомобилях отсутствует указатель температуры двигателя. И я решил обратиться к немцам, можно было бы и у японцев поинтересоваться, но я на японском не читаю, а китайцы заинтересованы в продаже большего количества запчастей, поэтому им без разницы, прогреваете вы машину или нет. Пойдём по списку и первое о чём нужно упомянуть, это масло! Масло это как кровь в венах. Современные масла в холодном состоянии достаточно густые и они не могут сразу проникнуть во все системы двигателя, а если у вас ещё установлена турбина, то представьте, сколько нужно времени насосу, чтобы прокачать всю систему и смазать каждую деталь. Сразу понятно, что сесть и поехать не получится, нужно немного дать в

А ведь это действительно хороший вопрос… Если прислушаться к советам современных производителей, то от такой процедуры можно отказаться и объясняют они это использованием современных материалов при производстве, новыми технологиями и другой структурой масел. Если вы обратили внимание, во многих современных автомобилях отсутствует указатель температуры двигателя. И я решил обратиться к немцам, можно было бы и у японцев поинтересоваться, но я на японском не читаю, а китайцы заинтересованы в продаже большего количества запчастей, поэтому им без разницы, прогреваете вы машину или нет.

Пойдём по списку и первое о чём нужно упомянуть, это масло! Масло это как кровь в венах. Современные масла в холодном состоянии достаточно густые и они не могут сразу проникнуть во все системы двигателя, а если у вас ещё установлена турбина, то представьте, сколько нужно времени насосу, чтобы прокачать всю систему и смазать каждую деталь. Сразу понятно, что сесть и поехать не получится, нужно немного дать времени насосу смазать систему.

Следующий пункт, это как раз те самые современные материалы. Материалы и сплавы разные, поэтому они имеют разную степень расширения при нагреве, а вы и без меня понимаете, что в двигателе сотни деталей с разной степенью расширения. К примеру, поршневая группа страдает больше всего, так как поршни первыми получают высокую температуру, а если весь остальной двигатель холодный, то это приводит к износу тех же стенок блока цилиндров. А владельцы современных Мерседесов могут подробно рассказать о том, как ведёт головку блока цилиндров, правда, это чаще из-за перегрева, но суть это не меняет.

Чтобы подвести итог… Двигатель нужно прогревать аккуратно, не давать высоких оборотов, первое время двигаться не быстро, держите низкие значения, дайте ему выйти на рабочую температуру или хотя бы приблизится к ней. Чтобы был наглядный пример! Представьте, вы спите, кто-то заходит и обливает вас холодной водой, после этого сразу выдаёт вам 20-ти килограммовый рюкзак и заставляет бежать марафон 10 километров зимой… Сколько таких забегов вы выдержите?