Найти тему
ARTEMI IZHBOLDIN

Дропшиппинг и с чем его едят.

Дропшиппинг – это достаточно популярное направление торговли для игроков, которые только сейчас заходят на рынок торговли.

В чем же заключается идея дропшиппинга?
Идея заключатся в том, что вы являетесь посредником между продавцом и покупателем, то есть покупатель приходит к вам за каким-либо товаром, а вы в свою очередь передаете заявку на это товар оптовому представителю или поставщику.

Где здесь прибыль?
А прибыль вы получаете из наценки, которую сами же и устанавливаете, например, покупатель пришел на ваш сайт за каким-либо товаром и цена на это на товар составляет 1500р. И он его заказывает, вы в свою очередь передаете заявку на этот товар поставщику(оптовику) и они отправляют этот товар, но вы его купили по оптовой цене (допустим 1000р.) и вот вы в плюсе на 500р.

А зачем это поставщикам и оптовикам?
А затем, что это дополнительный рынок сбыта, а денег много не бывает

Но в каждой концепции бизнеса есть свои плюсы и свои минусы, так давайте сейчас их разберем.

Плюсы:
1) Эта концепция не требует огромных стартовых вложений. Вам нужно лишь открыть интернет-магазин (создать сайт) или создание профиля в социальных сетях.
2) От вас почти не требуется организации. У вас есть три задачи, которые вы должны выполнять, создание и наполнение торговой площадки и коммуникация с клиентами, за все остальное несет ответственность поставщик.
3) Нет привязки к определенному месту. Вы можете управлять дропшиппинг бизнесом из любой точки мира.

Минусы:
1) Высока внутретотраслевая конкуренция. Поскольку зайти на этот рынок не так уж и сложно, многие пробует себя в этом.
2) Не возможность контроля цен и склада поставщика. Если произойдет какая-то накладка на складе и товар не будет доставлен во время, то в глазах покупателя будет виновата дропшиппинг организация.
3) Проблемы с наложенными платежами, браком, возвратом, обменом. Из-за того, чтл отавр покупается не напрямую, эти обычные проблемы могут принести не мало забот.
4) Поставщик может вас подвести. Поставщик может просто собрать вашу клиентскую базу и разорвать с вами договор.

Теперь вы знаете основные плюсы и минусы дропшиппинга, только вам решать, стоит ли это вашего времени и сил или нет.