Работа с телом через психику. Телесная практика. Личный метод

199 прочитали
Луч солнца в темном царстве появился и я этому рада. Хочу поделиться историей своей клиентки, девочки, которая пришла ко мне на индивидуальный курс.

Луч солнца в темном царстве появился и я этому рада. Хочу поделиться историей своей клиентки, девочки, которая пришла ко мне на индивидуальный курс. (Случай описываю с разрешения клиентки и ее полного согласия на публикацию)

Запрос, как и у всех, «разобраться в себе». Месяц мы отработали дистанционно по классике. Часовая консультация и домашние задания на разбор. После нового года решили перейти на телесную терапию.

Молодая, красивая, 19 лет!

Предыстория проста, сколиоз в печальной форме, растущий горб справа. Девчонка невероятная красотка и просто чудесный человек.

Изначально я не знала, что с телом. Не видела. Тут клиентка пришла на личную встречу! И я увидела состояние спины. Как же я была опечалена. Молодая, красивая и вот тебе такой результат со спиной. Но я была бы не я, если не попробовала бы вытащить спину из этой печальной истории. 

Я предложила сделать фотографию до телесной терапии и решила фотографировать через каждые 3 сеанса.

Приняли решение отработать два месяца в телесной технике. И каково мое удивление, что результат уже видно было через три сеанса. Да, он не такой волшебный, как в сказке, раз и все прошло, но такой результат, как был у нас, для такого диагноза - это уже нечто! (Результат будет показан на фотографии внизу)

Что делает телесная терапия и я в том числе? Прикосновения и слова важны для нашего тела! Когда ребенок маленький для него слова и прикосновения мамы и папы крайне важны. Через слова и прикосновения ребенок учится воспринимать мир. Если в детстве родителей не было или они были жестоки, либо были закрытыми и отчужденными, то ребенку не хватило ни телесного контакта, ни добрых слов любви. Тело помнит все! Потом добавляются в старшем возрасте требования родителей, часто бывает принижение ребенка со стороны родителей, тело начинает копить в себе негативные эмоции, страх, боль, обиды. Начинает зажиматься и все это приводит к сколиозу и прочим печальным последствиям. 

На телесной терапии своими руками я фокусирую человека на определенной части тела, после я считываю малейшие движения тела в этих точках и я начинаю формировать положительные установки, которые отвечают за каждую часть тела, зная карту психосоматических проявлений. Зная, где и какие эмоции живут в теле, я формирую положительные установки под каждого клиента на основании его предистории. Клиент начинает проговаривать их внутри себя. У каждого свои установки и каждый сеанс эти установки меняются.

От этих установок тело получает положительный импульс и сигнал, что тело услышал владелец. Тело начинает понимать, что его услышали, его заметили, начали давать положительный заряд. Мышцы начинают отходить от напряжения, импульсы начинают проходить по всем триггерным точкам, тело начинает оживать. Энергия начинает восстаналиваться.

Тело живет здесь и сейчас. Банальный пример приведу на телефоне. Есть телефон, как наше тело, многофункциональное устройство, которое становится бесполезным, если отключится сим-карта (положительное мышление). Телефон (тело) может работать без связи с сим-картой (положительное мышление), но полезностей будет мало. Поэтому так важно научиться управлять собой, своими эмоциями и мыслями. Так важно  вытащить из себя все обиды и боль.

Когда мы ругаем детей, применяем к ним силу, когда пугаем их, когда навязываем свои желания, подавляем их желания, то привет сколиоз, горб, болячки иммунной системы, проблемы с костями. Страдает внутренний стержень ребенка. Поэтому важно следить за собой, словами и в частности за своими мыслями!

Посмотрите фотографию до и после! Я не делаю никаких манипуляций с телом! Это все делает мозг!

Луч солнца в темном царстве появился и я этому рада. Хочу поделиться историей своей клиентки, девочки, которая пришла ко мне на индивидуальный курс.-2