Найти в Дзене

Подарить ли барбершопу вторую жизнь?

Привет, Братишка!

Иногда, как бы нам этого не хотелось, мы все встречаемся с такими людьми, взгляды и жизненные установки которых сильно разнятся с нашими. Происходят недопонимания, разногласия, а потом мы понимаем, что совместное развитие и благополучие просто невозможно. Бывало такое?

Хотим поделиться с тобой историей одного события, которое недавно произошло на нашем пути.

В Самаре есть филиал барбершопа “Братишка”, который расположен в очень уютном густонаселенном районе.

Этот филиал работал, своевременно развивался. Но шло время, и все стали замечать грубые нарушения в обслуживании, сервисе, в стандартах компании, а самое важное все эти недочеты начали негативно сказываться на наших клиентах, наших братишках.

В таких ситуациях управляющая компания всегда делает предписания и мотивирует своих партнеров по бизнесу выйти на достойный уровень, который по договору должен обязательно соответствовать всем стандартам компании и качеству услуг.

Однако ситуация лишь ухудшилась, что сказывалось на клиентах, репутации филиала и бренда "Братишка" в целом.

Оставлять это без внимания точно было нельзя, также как и ориентироваться на слабые звенья в сети. Конечно, принимать такие решения всегда непросто, но мы закрыли филиал, повесив табличку на дверь и разорвав договор с партнером.

-2

Наверняка у тебя, братишка, возникнет вопрос: «Почему нельзя было поступить иначе? К чему такие жесткие меры?»

Все просто - мы хотим быть честными с нашими партнерами и клиентами, быть честными перед собой. Качество услуг, проработанный сервис обслуживания, дружелюбный подход к клиентам - это наши стандарты, которые мы никогда не предадим ради собственной выгоды.

Возникает в голове только один вопрос: «Подарить ли барбершопу вторую жизнь?»