Задача:
Увеличить конверсию их звонка в расчет стоимости перевозки. Разработать скрипт холодного звонка для трех ЦА.
Что сделали:
Разработали скрипт холодного звонка, обучили и проэкзаменовали менеджеров по продажам, проконтролировали внедрение скрипта.
Справились с задачей увеличения конверсии из холодного звонка в расчёт стоимости перевозки по трем целевым аудиториям.
Знакомство с компанией
Логистическая компания «СДЭК» всем известна своим широким спектром услуг своевременной и гарантированной доставки в 19 странах, более 36 000 населенных пунктов по всему миру. Сотрудники компании совершают более 150 000 отправлений в день. Клиент в лице Дмитрия — руководителя одного из франчайзи «СДЭК» — пришел к нам с задачей увеличить конверсию из холодного звонка в расчет стоимости перевозки. Планировалось усилить направление холодного обзвона по трем ЦА и потребовалась наша помощь в эффективной реализации этой задачи. Первая ЦА — интернет-магазины, вторая — компании, которые имеют постоянный документооборот и нуждаются в регулярной отправке корреспонденции. И третья группа интересующих «СДЭК» — компании, которые занимаются грузоперевозками.
Что мы сделали:
- Изучили нишу, услуги, которые планировалось предлагать с помощью холодного звонка.
- Проанализировали конкурентов и преимущества нашего клиента перед ними.
- Разработали скрипт холодного звонка с закрытием на расчет стоимости перевозки. Скрипт был разработан с обходом секретаря и выходом на ЛПР с тремя ветками диалога, учитывая специфику каждой целевой аудитории.
- Сформулировали эффективное УТП, которое могло заинтересовать каждую ЦА из трех.
- Проработали все возможные вопросы и возражения.
- После разработки скрипта провели обучение сотрудника с последующим экзаменом. Это позволило быть уверенным, что менеджеры буду использовать скрипт правильно.
- После внедрения скрипта 3 недели проводили аудит звонков и вносили корректировки в скрипт.
Работа над скриптом и его внедрение попали на период первого карантина и первой волны пандемии весной, в связи с чем компания «СДЭК» сфокусировалась на текущих своих клиентах, а направление холодного обзвона отложили на неопределенное время.
Однако те показатели, которые были сразу после внедрения скрипта очень воодушевили руководителя «СДЭК» (предоставить их мы не можем в связи с договоренностью о неразглашении), компания осталась довольна сотрудничеством с нами.
Хотите такой же результат?
За 45 минут в онлайн-режиме мы проанализируем ваш отдел продаж, покажем точки роста и предложим своё решение:
Вы можете и сами сделать такой скрипт для своего бизнеса. Зарегистрируйтесь и попробуйте. Это бесплатно. Также вы можете бесплатно получить экспертную консультацию и 1000 рублей на счёт в ваш личный кабинет сервиса Скриптогенератор. Просто скажите в разговоре менеджеру промокод ДЗЕН.
#скрипты #скрипты продаж #продажи #скриптогенератор #scriptogenerator #логистика